Правда, речь пока идёт лишь о мобильных развлечениях, для которых компания собирается сделать свой отдельный магазин. Но есть главный вопрос – зачем?
У всех крупных игроков есть какой-то мазохистский кич – создание своих местечковых “уникальных” лавочек на уже хорошо апробированном поле. Google пыталась создать свою игровую платформу и игровое направление, Epic Games пытается создать свой лучший магазин игр, Blizzard, EA, Rockstar Games, Amazon и многие другие пытаются создать свой уникальный лаунчер, а Microsoft пыталась создавать своего конкурента Android и iOS в виде Windows Mobile, но у всех раз за разом всё рушилось, даже у Microsoft, но она не оставляет надежд на успех.
На Comic Con Experience (CCXP) в Сан-Паулу компания заявила, что создаст собственный магазин игр для мобильных устройств. Это вполне логично, после приобретения вместе с Activision и Blizzard мобильной компании King, но выводить это в отдельный магазин приложений будет очень сложным шагом. Компании придётся не только завлекать разработчиков, которые вполне благосклонно могут пойти в новый магазин, если их поманят лучшими условиями для бизнеса, но и пользователей. Если посмотреть на то, с какими сложностями столкнулась Epic Games, которая до сих пор переманивает к себе пользователей Steam, то с мобильными игроками будет то же самое. Кроме этого, Microsoft может создать искусственные ограничения, вынуждающие игроков переходить в их магазин, но пользователи вряд ли это позитивно воспримут.
Фил Спенсер, кроме всего прочего, заявил, что новый магазин позволит расширить варианты монетизации контента в мобильных игр. То есть, Спенсер фактически заявил, что магазин позволит больше выкачивать из игроков денег и скорее всего снизит или полностью уберёт комиссию сторонних магазинов при проведении платежей. Даты запуска магазина пока нет, но Спенсер заявил, что это событие не столь далёкого будущего.
Telegram
Google News
Дзен
Feedly
Комментарии