Microsoft опять хочет попробовать себя в мобильной сфере

Правда, речь пока идёт лишь о мобильных развлечениях, для которых компания собирается сделать свой отдельный магазин. Но есть главный вопрос – зачем?

У всех крупных игроков есть какой-то мазохистский кич – создание своих местечковых “уникальных” лавочек на уже хорошо апробированном поле. Google пыталась создать свою игровую платформу и игровое направление, Epic Games пытается создать свой лучший магазин игр, Blizzard, EA, Rockstar Games, Amazon и многие другие пытаются создать свой уникальный лаунчер, а Microsoft пыталась создавать своего конкурента Android и iOS в виде Windows Mobile, но у всех раз за разом всё рушилось, даже у Microsoft, но она не оставляет надежд на успех.

На Comic Con Experience (CCXP) в Сан-Паулу компания заявила, что создаст собственный магазин игр для мобильных устройств. Это вполне логично, после приобретения вместе с Activision и Blizzard мобильной компании King, но выводить это в отдельный магазин приложений будет очень сложным шагом. Компании придётся не только завлекать разработчиков, которые вполне благосклонно могут пойти в новый магазин, если их поманят лучшими условиями для бизнеса, но и пользователей. Если посмотреть на то, с какими сложностями столкнулась Epic Games, которая до сих пор переманивает к себе пользователей Steam, то с мобильными игроками будет то же самое. Кроме этого, Microsoft может создать искусственные ограничения, вынуждающие игроков переходить в их магазин, но пользователи вряд ли это позитивно воспримут.

Фил Спенсер, кроме всего прочего, заявил, что новый магазин позволит расширить варианты монетизации контента в мобильных игр. То есть, Спенсер фактически заявил, что магазин позволит больше выкачивать из игроков денег и скорее всего снизит или полностью уберёт комиссию сторонних магазинов при проведении платежей. Даты запуска магазина пока нет, но Спенсер заявил, что это событие не столь далёкого будущего.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии