Mercedes-Benz станет автомобильным партнером League of Legends

Автомобильный концерн выступит спонсором и организатором церемонии вручения наград на киберспортивных мероприятиях League of Legends. Прививают любовь к немецким авто с игр.

Вслед за Spotify, Cisco и Bose, Riot Games объявила о начале долгосрочного сотрудничества с Mercedes-Benz. Автоконцерн, который с 2018 года поддерживает лигу League of Legends Pro League в Китае, станет эксклюзивным автомобильным партнером киберспорта League of Legends и соответствующих международных мероприятий — ежегодного Чемпионата мира, Mid-Season Invitational и Игр звезд.

“Мы решили сотрудничать с Riot Games, поскольку мы твердо уверены, что будущее за киберспортом. League of Legends за последние годы стала одной из самых популярных игр. Сотрудничество с Riot Games на глобальном уровне позволит нам активнее участвовать в развитии киберспорта и воодушевить фанатов на знакомство с нашим брендом”. — Беттина Фетцер, вице-президент отдела маркетинга Mercedes-Benz AG.

Концерн Mercedes-Benz станет первым официальным партнером, который примет участие в организации церемонии вручения наград на всех трех международных мероприятиях. Чемпионат мира по League of Legends является ключевым событием для 120 команд со всего света, которые целый год сражались за шанс поднять Кубок призывателей, а Церемония вручения наград, где чествуют выдающиеся выступления киберспортивных команд, уже давно считается одним из самых ярких моментов для игроков и их фанатов во всем мире.

В рамках сотрудничества Mercedes-Benz предоставит брендированные материалы, обеспечит транспортировку команд на основные события и примет участие в организации разнообразных международных мероприятий, в первую очередь — Чемпионата мира 2020, самого престижного киберспортивного мероприятия по League of Legends, которое в этом сезоне пройдет в юбилейный 10-й раз.

“Mercedes-Benz — первый автомобильный концерн, сотрудничающий с киберспортивной организацией на международном уровне. Это лишний раз доказывает, что невозможно остаться равнодушным к тому, сколько эмоций вызывает игра и сколько любви испытывает к ней киберспортивное сообщество League of Legends. Уже почти сто лет Mercedes — синоним превосходного качества, и мы рады возможности совместно с League of Legends реализовать свое стремление к новому и помочь развитию киберспорта на глобальном уровне”. — Наз Алетаха, глава отдела по международному киберспортивному партнерству Riot Games.

Сотрудничество Mercedes-Benz и Riot Games — очередной и на данный момент самый значительный шаг, который предпринял немецкий производитель автомобилей для привлечения молодой аудитории в сфере спорта и развлечений.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии