Cisco становится партнером LoL Esports

Сотрудничество с Cisco позволит на 200% улучшить качество работы сети на международных киберспортивных турнирах по LoL уже в этом году. Во всех киберспортивных регионах LoL будут построены центры внестудийного вещания.

Riot Games и Cisco объявили о начале долгосрочного сотрудничества. Компания Cisco, мировой лидер в области высоких технологий, станет официальным партнером киберспортивного отдела Riot Games. Цель сотрудничества — создание надежной инфраструктуры и расширение сетевых возможностей на пяти континентах, в особенности на время проведения международных событий. Профессиональные киберспортсмены будут соревноваться в более комфортных условиях, а для зрителей улучшится качество трансляции.

Сетевые технологии Cisco обеспечат работу выделенного сервера под названием The Realm, предназначенного исключительно для соревнований профессиональных игроков на трех главных международных турнирах по League of Legends. Это Чемпионат мира по LoL, Mid-Season Invitational и Игры звезд.

“Поскольку киберспорт League of Legends полностью зависит от технологий, ему требуется надежная, проверенная сеть. Вместе с Cisco мы сможем создать и расширить инфраструктуру, благодаря которой как у зрителей, так и у профессиональных игроков со всего света останутся самые приятные впечатления от наших чемпионатов”. — заявил Скотт Адамец, ведущий технический специалист по киберспорту в Riot Games.

Riot Games будет использовать сразу несколько ведущих сетевых технологий Cisco, от объединенных рабочих систем до сверхкомпактных серверов и стоечных серверов, а также коммутаторов типа Nexus для ЦОДов. Это позволит существенно улучшить производительность игры и расширит возможности трансляции с места проведения турнира. Кроме того, Cisco предоставит гибкую архитектуру для региональных центров внестудийного вещания, чтобы на многие годы обеспечить соревновательную целостность игры в мировых киберспортивных мероприятиях.

The Realm: улучшение сервера для соревновательных игр

League of Legends всегда требовала быстрой реакции и молниеносных тактических решений. Для профессиональных игроков критически важно избегать задержки отклика. Благодаря серверам The Realm, профессиональные игроки смогут сражаться в Ущелье призывателей с пингом менее 1 миллисекунды, что означает практически мгновенный отклик и непрерывный игровой процесс. По ожиданиям Riot Games, новые серверы повысят производительность на 200% по сравнению с технологиями, которые используются на текущий момент.

Сетевые решения для международного киберспорта 

Вступив во второе десятилетие существования своей дисциплины, киберспортивный отдел Riot Games подключает новую совместную инфраструктуру и модернизирует сетевые технологии. Сотрудничество с Cisco на глобальном и региональном уровне дает Riot Games гибкий и доступный инструментарий, необходимый для безопасного проведения киберспортивных мероприятий мирового масштаба во всех уголках земного шара.

Улучшения региональных центров трансляции

В рамках инициативы по унификации, направленной на улучшение соревновательной целостности игры во всем мире, компания Riot Games установит в региональных студиях более 200 новых серверов для турниров. Все эти серверы будут управляться с помощью новой платформы Intersight с инфраструктурой Saas от Cisco. Сверхкомпактные серверы UCS серии B, стоечные серверы серии C, а также коммутаторы для ЦОД серии Nexus 3000 и 7000 позволяет компании создать для 12 региональных центров трансляции общую инфраструктуру для хранения и обработки данных.

Глобальное хранилище объектов для Riot Games

Riot Games также расширяет свою систему хранения объектов для распределения контента, обработки медиаресурсов и архивации данных. С помощью оптимизированных решений для хранения объектов Riot сможет перенести накопившиеся за десять лет материалы в архив, увеличив свободные объемы памяти более чем в три раза.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии