Конкуренты подвиньтесь. Грядет Galactic Civilizations IV

Вчера компания Stardock объявила о скором выходе Galactic Civilizations IV. Новейшая часть серии космических стратегических 4Х-стратегий берет лучшее из того, что предлагали ее предшественники, и добавляет к ней множество новых и интересных функций. Например, огромные карты для исследования.

Популярные функции предыдущих версий игры также были значительно улучшены, включая дизайн кораблей, планетарные вторжения, сражения, дипломатию, исследования, планетарные улучшения и многое другое. На смену традиционной системе кампаний предыдущих игр Galactic Civilizations пришла новая функция «Миссии». Эти элементы, основанные на сюжете, позволяют игрокам почувствовать, что каждая игра, по сути, является уникальной и захватывающей кампанией.

Кроме этого, разработчики решили открыть игрокам ранний доступ к альфа-версии игры, чтобы все отзывы и замечания были добавлены и исправлены до начала бета-тестирования. При этом, ранний доступ откроется уже в конце этой весны, то есть через пару недель.

Из новинок, которые ожидают нас в новой части уже анонсированы: тысячи систем для исследования, десятки цивилизаций – как старых, так и новых, увеличение масштабов и глубины игры за счет введения ИИ-персонажей, звездных секторов, министров, централизованного управления, гораздо большего дерева технологий и многого другого.

«В предыдущих играх игроки выбирали размер карты, и игра генерировала скопление звезд с планетами. На этот раз те же самые скопления звезд и планет будут связаны с другими скоплениями с помощью новой концепции под названием «Потоки подпространства», – заявил Брэд Уорделл, генеральный директор Stardock.«Каждый кластер известен как сектор. Это как карта с картами ».

Разработчики отказались от концепции управления системами, подконтрольными игроку, при помощи ИИ. Теперь будут просто колонии и основные миры. Колонии – миры, которые просто выводят ресурсы в связанный с ними основной мир. Игрок назначает одного из своих лидеров в особенно хороший мир, чтобы превратить его в основной мир.

Основные миры – это те, которыми игрок напрямую управляет, а персонаж-лидер предоставляет различные бонусы и разблокирует различные функции в зависимости от атрибутов этого персонажа. Такой уход от предыдущей концепции задуман для того, чтобы игрок сталкивался не только с внешними угрозами, но и внутренними, в виде не очень лояльных колоний, на одобрение которых будут влиять действия игрока.

 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии