Компания следует общему тренду, правда оттягивала это решение, как могла.
Ценник на игры начал расти ещё в конце 2020 года, когда первые шаги были сделаны такими крупными издателями, как Take-Two и Activision, поднявших планку до 70 долларов. С тек пор утекло много воды и многое изменилось, включая то, что сама Activision почти стала частью Microsoft.
Теперь же компания объявила, что намерена поднять ценник на флагманские игры с 60 до 70 долларов, так как масштаб, техническая реализация и сложность игры возрастает и их стоимость не может быть сопоставима с тем, что было ранее. Новый ценник будет применяться к играм, которые изначально разрабатывались для консолей Xbox Series X/S. То есть вполне возможно, что уровень цен для кроссген-игр получится сохранить.
Однако, хотелось бы отметить, что несмотря на рост издержек разработчиков на создание развлекательного контента для нас с вами, растет количество абсолютно пустых проектов и недоделок, которые подсовывают под видом полноценного ААА-продукта, который когда-нибудь, возможно, если сойдутся все звёзды, будет завершен. Качество тестирования готовых к релизу игр достигло своих низших показателей, а количество маркетинговых обещаний и пиара, наоборот, улетело в стратосферу. Таким образом вырисовывается странная картина: денег, пожалуйста, платите больше, а проекты мы будем делать спустя рукава и проезжая заявленные сроки. Дорогие разработчики и издатели, вам не кажется, что это как минимум нечестно?
Комментарии