Уже несколько дней игроки бомбардируют отзывы War Thunder в Steam, массово занижая оценки игре.
А всё дело в том, что как это обычно бывает, желания разработчиков не совпадают с желаниями игроков. Одни хотят развивать проект, добавлять что-то новое, но на это всё нужны деньги, которые нужно получить с игроков. А другие хотят, чтобы проект постоянно развивался, радовал контентом, развлекал и был бесплатным. И всё было бы классно и прекрасно, если бы и первые и вторые нашли общий вектор решения проблемы.
Разработчики анонсировали изменение внутриигровой экономики, которое фактически добавляло гриндвол в, итак, изобилующую гриндом игру. Для того чтобы преодолеть эту стену, вам потребуется купить премиум-технику, которая, очевидно, продается за реальные деньги. В противном случае, докачаться до топовых рангов будет очень длительным и муторным занятием. Но в качестве обоснования разработчики использовали финансовую составляющую. Деньги от покупок пошли бы на развитие проекта. Разработчики фактически указали, что проект живет на то, что часть аудитории оплачивает себе премиум-аккаунты и технику, а львиная доля играет просто бесплатно. То есть как бы за счёт платёжеспособных игроков.
Игроки же дошли до точки кипения. В игре и так есть много того, что требует пересмотра или исправления. Например, механика ремонта техники и множество багов, но разработчики не вносят туда изменений. Увеличение количества техники в игре порождает дополнительные ранги, до которых требуется качаться. А это отнимает время, много времени. При этом, многие игроки действительно не правы в том, что бесплатный проект должен просто быть и разработчики должны изыскивать средства сами. Во многих других бесплатных проектах количество косметики и различного персонализированного барахла решает финансовую проблему, но игра превращается в балаган.
Однако, игроки всё же в данной ситуации находятся в более честной позиции, так как разработчики имеют своеобразный технический долг, который не реализуется годами. Сначала нужно реализовать его, а потом уже заниматься изменением экономики в игре. Пользователи массово обрушили рейтинг игры в Steam, да так, что Gaijin Entertainment пришлось сначала откатить изменения патча, потом просить остановиться игроков, а когда это не подействовало, извиниться в очередной раз и рассказать, что будет дальше.
А дальше Gaijin Entertainment планируют до 14 июня разработать дорожную карту исправления текущих проблем, данные о которых они почерпнули из многочисленных отзывов в соцсетях и Steam, после чего начать вносить правки, закрывая свои долги перед игроками. Компания заявила, что поняла свою ошибку и далее будет максимально внимательно вместе с игроками решать будущее игры.
Комментарии