Хидео Кодзима не нашёл языка с новым руководством Sony

Главный редактор издания VGC, Энди Робинсон, в подскате сообщил вполне вписывающуюся в современные реалии вещь – в погоне за блокбастерами, Sony теряет заинтересованных в платформе экспериментаторов и новаторов, одним из которых, похоже, стал Хидео Кодзима и его студия.

Ещё совсем недавно все мы видели, как Sony активно продвигала Death Stranding, как одну из топовых игр своей линейки. Как что-то таинственное и новое, что стоит попробовать каждому, но не каждый сможет понять или же осмыслить это, ведь приложил руку к этому сам Хидео Кодзима. После этого активного продвижения игра потеряла эксклюзивность платформы и преспокойненько вышла себе на PC. Но, как оказывается, случилось это совершено неслучайно.

Если верить Робинсону, Death Stranding вышла раньше, чем было намечено, потому что новое руководство Sony постоянно торопило Kojima Productions. При этом, изначально геймдизайнеру обещалось больше свободы в создании проекта, которую он не получил. Это вызвало негатив в адрес Sony и взаимоотношения между компанией и студией резко пошли на спад. Подлила масла в огонь недовольства статистика продаж игры, которую очень многие назвали весьма интересной, но “развлечением не для всех”.

Новаторство и низкая окупаемость проекта совершенно не укладывается в новую парадигму развития игрового направления Sony, которая хочет сделать целую линейку высокобюджетных хитовых блокбастеров от своих студий, при этом, не вкладывая финансы и время в рискованные проекты, но при этом весьма экспериментальные игры, привносящие что-то новое в игрострой. И совершенно не важно, какого калибра игры: инди или ААА-проект. Именно об этом рассказывал Джейсон Шрайер, в своём недавнем расследовании.

На фоне этого весьма убедительными выглядят слухи о том, что Kojima Productions активно прорабатывает вопрос о создании игры для платформы Microsoft, которые стараются сделать свою библиотеку максимально разносторонней.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии