Going Medieval получила обновление с социальными взаимодействиями

Игра продолжает обрастать контентом, который привносит в игру зачатки новых механик.

Going Medieval удивительно похожа на лучшую выживалку-стратегию из когда-либо созданных RimWorld и совершенно очевидно, что если RimWorld является вдохновением для игры, то рано или поздно в Going Medieval появятся аналогичные механики. В этот раз разработчики добавили социальные взаимодействия между вашими жителями.

Во время существования вашего поселения жители будут общаться улучшая или ухудшая взаимоотношения между собой. На текущий момент это будет влиять лишь на эмоциональный настрой ваших поселенцев, но в будущем, очевидно, это будет влиять на заключение браков и поступки жителей вашего поселения. Поселенцы могут разговаривать каждые несколько часов и получать при этом по 3 очка опыта красноречия за каждый разговор. Исход разговоров определяется навыком ораторского мастерства, разницей в возрасте, разницей в религиозной принадлежности, степенью привязанности, некоторыми атрибутами и некоторой случайностью.

В RimWorld механики социального взаимодействия реализованы глубже. Там, например, смерть близкого друга или любимого человека может вызвать нервные срывы, потерю контроля над поселенцем или же животным, которое также приручается через систему социального взаимодействия. Такие негативные сценарии могут полностью изменить вашу игру и наделать много бед, что вынуждает следить за социализацией. В Going Medieval пока такого нет, но скорее всего что-то подобное появится в игре в скором времени.

Кроме социализации в Going Medieval исправили множество ошибок и добавили медведей и хорьков, которые будут появляться на картах и иметь свои плюсы и минусы как в качестве дикого животного, так и в качестве питомца.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии