Очевидно, что игры, которые будут публиковать разработчики и издатели, должны будут удовлетворять требованиям и модерироваться перед добавлением в магазин.
Новый инструментарий доступен любому разработчику и издателю, игры которого отвечают требованиям магазина. К наиболее важным требованиям относятся следующие: кроссплатформенность многопользовательских игр для ПК, наличие достижений Epic Games Store, возрастные рейтинги, общее качество продукта. Компания также отмечает, что в игре не должно быть различного рода запрещённого контента, вроде дискриминационного контента, порнографии, незаконного контента либо контента, посягающего на интеллектуальную собственность, которой не владеет разработчик. То есть клоны известных игр, фиктивные игры, не будут допускать до публикации. Кроме этого, компания оставляет за собой право отклонять игры, которые кажутся нам недостаточно качественными или функциональными.
Благодаря доступу к этому инструментарию начинающие или уже опытные разработчики смогут обратиться к аудитории магазина численностью 230 миллионов человек со всего мира, получить 88% выручки от продаж игр, использовать собственное или стороннее платёжное решение для внутриигровых покупок, чтобы получать 100% выручки от них, что звучит очень весомо. Всё это позволит не только продвинуть самостоятельную разработку, но и портфолио магазина Epic Games. Хочется верить, что компания подойдет с умом к этой инициативе, чтобы с EGS не случилось то же самое, что когда-то случилось со Steam – в магазине оказались тысячи поделий разной степени негодности, делая действительно интересные игры абсолютно незаметными. Мы же скромно напоминаем, что может оказать хоть и небольшую, но информационную поддержку любому начинающему разработчику абсолютно бесплатно, на страницах нашего ресурса.
Комментарии