Dying Light 2 рискует стать продуктом сомнительного качества

Польские источники сообщают, что разработка находится в полном беспорядке.

Как бы мы не любили первую часть игры и не ждали появления второй, похоже, что ждать нам придётся до конца этого год в лучшем случае и есть большой риск того, что мы получим игру гораздо более сырую и сюжетно скомканную, чем оригинал.

Польский портал PolskiGamedev.pl сообщает, что разработка игры погрязла в производственном аду, так как в игре постоянно меняются основные игровые механики, делаются правки сюжета. Руководство Techland до сих пор не знает, что из себя должная представлять игра на момент выхода, из-за чего у коллектива весьма плохое морально состояние и студия из 300 человек уже потеряла 50 сотрудников, которые ушли.

Похоже, что до такого состояния процесс разработки довёл креативный директор Адриан Сишевский, которой мало того, что влез в оригинальный многослойный сценарий Криса Авеллона, из-за чего между ними произошёл конфликт, но и постоянно использует придуманную им философию “дизайн через итерацию”. Каждый раз, когда он принимал явно “окончательное решение”, оно отменялось. Люди работали очень усердно, думая, что они почти закончили часть проекта, но после им сообщали, что всё или почти всё нужно переделать, из-за чего они моральны начинали выгорать.

Если верить порталу, то есть большая вероятность того, что игра вообще не выйдет в этом году а переедет на 2021. У этого решения есть две стороны: с одной стороны это может окончательно убить игру и технологии, которые в ней будут использованы будут уже немного морально устаревшими, а с другой стороны, если все конфликты внутри студии решаться, это может довести игру до нормального качества, которого ждут всего игроки.

Кроме этого представители Techland и Microsoft опровергли слухи о покупки студии.

 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии