DICE рассказала о том, что будет делать с Battlefield 2042

Проект закрывать не планируют. Его будут долго и упорно дорабатывать, основываясь на отзывах и статистике игроков.

Разработчики опубликовали большую заметку о том, какие работы сейчас проводятся в игре и что стоит ожидать в ближайшем будущем. Они сразу отметили, что процесс переделки игры будет долгим и комплексным. Начали они с дизайна карт и все свои решения будут изначально обкатывать на карте Калейдоскоп.

Команда разработки согласилась с тем, что в погоне за масштабностью для 128 игроков карты получились пустоватыми и не совсем понятными. На некоторых картах слишком много открытых и пустых пространств, из-за чего противников часто можно расстрелять издалека и захватить новую точку, не сходя с предыдущей. Ещё один важный момент — отсутствие очевидных путей к целям и то, какие пути к ним игроки выбирают чаще всего. Если путь к важной точке открыт со всех сторон, враг может внезапно появиться откуда угодно. Разработчики понимают, что при обороне это усложняет удержание цели, а во время атаки игроки часто выбирают не самые выгодные дороги к флагу, подвергая себя неоправданному риску. Поэтому они планируют не только создать больше укрытий на полях боев, но и доработать пути подхода к точкам, чтобы сделать бои более целенаправленными, а вы всегда будете видеть, куда и каким образом нужно идти дальше. Кроме этого у DICE есть мысли по переносу расположения точек захвата на карте.

В работе с балансировкой карт разработчикам очень помогает статистика и мнения игроков. Так они заметили, что игроки крайне редко выбирают путь от левой вышки к куполу через скейт-парк. Здесь слишком много открытых пространств без укрытий, и во время перебежек вы полностью беззащитны. Благодаря этой статистике они не только планируют изменения, но и уже внедряют их.

После новогодних праздников разработчики представили режим «Прорыв» с ограничением в 64 игроков, а также отрегулировали количество доступных в этом режиме очков подкреплений на основе данных о поведении игроков в фазе борьбы за финальную цель. Благодаря собранной статистике они считают «Прорыв» для 64 игроков наиболее сбалансированным вариантом.

Когда ждать изменений?

А вот тут DICE не дает конкретного ответа. В первую очередь они планируют переработать старые карты в различных режимах, после чего преступят к добавлению новых, которые уже разрабатываются с учетом отзывов игроков. Новые карты определённо будут меньше, чем те, которые стали доступны с выходом игры. Разработчики рассматривают возможное сокращение числа секторов и точек захвата на картах при игре в 128 игроков. Возможно, форма карт также изменится, чтобы игроки лучше понимали, куда идти. Они хотят попробовать отказаться от традиционной для серии Battlefield квадратной формы в пользу прямоугольной, которая использовалась в первых играх франшизы. Такая форма по мнению разработчиков подтолкнёт игроков к единой цели и они перестанут разбегаться во все стороны из центра.

Первые изменения на карте Калейдоскоп начнут появляться уже к концу этого месяца, после чего разработчики начнут собирать отзывы о них. Тем временем в игру играет в среднем около 2 тысяч человек в сутки.

 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии