Cloud Imperium Games рассказала о новом билде Star Citizen и новой студии

Компания представила новую версию 3.13 игры, которая теперь хвастается новыми возможностями майнинга, визуальными изменениями, новым транспортом ROC-DS и конечно же пещерами.

Новая версия огромного игрового долгостроя, который постоянно просит новые финансовые вливания и никак не выйдет из альфы, уже со вчерашнего дня готова порадовать игроков новыми интересными механиками. Но давайте о каждом нововведении немного подробнее.

Появилась функция стыковки кораблей. Добавлена ​​возможность стыковки и отстыковки корабля Merlin внутри Constellation, а также пользовательский интерфейс режима наведения для обеспечения правильного выравнивания во время процесса стыковки. Игроки смогут использовать систему автопосадки и ручной полет к стыковочному узлу. Вам нужно будет запросить разрешение на стыковку, и если игрок даст добро, то запустится интерфейс стыковки со своим кораблем.

Теперь корабли будут иметь на своём корпусе следы износа и долгой эксплуатации. Пока корабль не будет отремонтирован с помощью службы технического обслуживания, данные следы будут оставаться.

Кроме этого, в игру добавлена ​​возможность для игроков отображать присвоенные пользователем имена на корпусах определенных кораблей. Кроме того, чтобы облегчить идентификацию, все корабли будут отображать уникальные серийные номера.

Для кораблей также изменили анимацию энергетических щитов. Теперь всё выглядит гораздо интереснее и красивее. Теперь щиты более точно соответствуют форме корпуса транспортного средства, обеспечивая его лучшую видимость на расстоянии, создавая более четкие визуальные ориентиры о том, что щит поврежден и его общее состояние.

Самым интересным моментом новой версии является улучшение майнинга. Теперь вы сможете настраивать навесное оборудование для добычи полезных ископаемых, кроме этого, теперь добычу можно вести напрямую с корабля. Кроме этого, появился новый вездеход Greycat Industrial ROC-DS с шарнирно-сочлененной стрелой и закрытой кабиной водителя для более безопасной добычи.

В системе пещер под поверхностью также появились изменения. Добавились двух новых входа: вход «под заездом» позволит игрокам входить в пещеры с помощью наземного транспорта, а вход «воронка» потребует от игроков входа и выхода с помощью корабля. Эти новые входы заменят некоторые из существующих входов в пещеры, а также добавят дополнительные пещеры на планеты и луны.

Полноценный трейлер обновления вы можете найти ниже.

 

Также Cloud Imperium Games рассказала, что открывает новую студию Turbulent в канадском Монреале. Команда будет также заниматься разработкой основной игры Star Citizen. С командой нас решили познакомить при помощи видео-интервью. На протяжении почти 20 минут разработчики рассказывают откуда они пришли и кто они, чем раньше занимались.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии