Студия Mundfish дала интервью порталу Wccftech.
Это интервью – третий раунд их совместных обсуждений предстоящей игры в альтернативной истории СССР. Разработчики из Mundfish сообщили, что Atomic Heart будет использовать NVIDIA RTX Global Illumination и NVIDIA RTX сразу на момент релиза игры в конце этого года. Кроме этого, команда рассказала, что изначальные даты релиза были смещены из-за инвестиций Tencent, которые помогли добавить в игру то, что изначально внедрить планировалось, но не хватало сил и ресурсов. Проект резко вырос в размерах, из-за чего и сместились даты релиза.
В игре нас ждут различные боевые билды, так как сражаться с врагами придется сразу с двух рук: одна будет использовать оружие или выполнять боевые приемы, а вторая, на которую будет одета сверхсекретная полимерная перчатка, будет отвечать за использование сверхспособностей. Вы сможете прокачивать ваши умения и подстраивать их под свой стиль игры. Это даст вам своеобразную свободу выбора экипировки.
После релиза студия рассмотрит возможность создания мультиплеерного режима. Кроме этого, игра получит ряд DLC, о которых обещают рассказать позже. Также разработчики подумают над тем, чтобы внедрить новые графические технологии в игру, но сразу отмечают, что всё потребует времени на тестирование и доводку, так что сразу после релиза их ждать не стоит.
Примечательно, что разработчики решили не идти по пути GSC Game World, которые перевели S.T.A.L.K.E.R. 2 с Unreal Engine 4 на пятую версию, из-за чего, если верить слухам, и поплатились. Студия Mundfish заявила, что не пошла на такой риск, так как такой перенос мог бы вызвать серьёзные проблемы в разработке. А так как UE 5 пока новый продукт, то могут возникать проблемы с отладкой и исправлением ошибок в играх, которые созданы с его использованием. Попадать в такую историю студия не захотела.
Напомним, что релиз игры намечен на конец этого года в период с сентября по декабрь. Более точные даты разработчики обещают сообщить позднее.
Комментарии