
Гленн Израэль по всей видимости, попал в немилость у менеджмента Microsoft после плачевного релиза Halo Infinite. Он ушёл, но во всех его сообщениях сквозить одна линия: внутри студии был, и похоже что есть, серьёзный конфликт.
Гленн Израэль сообщил, что сможет поделиться подробностями и причинами своего ухода лишь в следующем году. Скорее всего, он связан юридическими обязательствами о неразглашении. На текущий момент, практически все художники, работавшие над Halo Infinite, покинули студию. Это происходит на фоне снижения количества игроков в многопользовательском режиме последней части и массовых увольнений в Microsoft. Возникает ощущение, после прочтения заявления Израэля, что внутри студии были большие переработки и абсолютное несоблюдение договоренностей между менеджментом и сотрудниками:
“С сегодняшнего дня, спустя семнадцать долгих лет, я официально больше не вношу свой вклад во вселенную Halo. Пока что мне мало что остаётся, но я намерен поделиться этой историей полностью, когда это будет абсолютно безопасно в следующем году. А пока у меня есть сообщение для всех и каждого, кому это нужно услышать. Я знаю, что состояние нашей индустрии кажется плачевным, но никогда не забывайте, что вы *свободны выбирать*. Никакие иллюзии безопасности, обещания богатства, славы или власти не стоят того, чтобы жертвовать своим здоровьем, достоинством, моральными принципами или ценностями — и никто не может вас к этому принудить. Будьте сильны, собирайте доказательства, когда это необходимо, и найдите своё место. Как всегда, я буду рядом, если вам нужно будет поговорить.”
Комментарии