Компания приобрела товарные знаки «Игромир», Comic Сon, «Комиккон» и COMICCON за 20,6 млн руб. каждый.
Мы обратились за комментарием в пресс-службу «Яндекса» и вот что нам рассказали про будущее фестивалей.
Как написало издание «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании, провести «Игромир» и Comic Сon там хотят уже этой осенью.
Обе конвенции были очень важными центрами попкультурной жизни в России до пандемии Covid-19. Их посещали с каждым годом все больше людей, а участвовали десятки компаний со всего мира, включая таких гигантов, как Sony, Disney и Microsoft. Которые, как мы помним, прекратили сотрудничество с РФ после февраля 2022 года.
Вот наша новость от 23 декабря 2022 года, что «Игромир» и Comic Сon Russia официально всё.
Поэтому, конечно, у редакции GamerBay возник вопрос, какое наполнение планируется у возрожденных мероприятий и хватит его для проведения в их классическом формате.
Вот, что нам ответили в пресс-службе:
«Яндекс» действительно выиграл торги по продаже исключительных и сопутствующих прав на следующие товарные знаки: «Комиккон», COMIC CON, COMICCON и «Игромир».
«Комиккон» в России с 2014 года был масштабным и знаковым явлением. Фестиваль объединял огромную аудиторию любителей кино и сериалов, косплея, комиксов и компьютерных игр. Ежегодно фестиваль за несколько дней работы посещали (вместе с выставкой «Игромир») более 100 тыс. человек.
С 2020 года «Комиккон» в России не проводится — и сейчас мы возвращаем его людям, которым не хватает знакомой площадки для встреч и обсуждений, которые соскучились по масштабным фестивалям, по интересному и классному контенту. Большое число компаний смогут представить на Коммиконе свою продукцию и проекты.
Мы видим большой интерес аудитории к таким проектам и фестивалям. В декабре мы с успехом провели наш первый фестиваль поп-культуры «Хомякон», на котором поклонники кино и сериалов, комиксов, косплея, видеоигр познакомились с нашими новыми проектами и проектами наших партнеров. Фанаты смогли пообщаться друг с другом, с любимыми актерами и героями, сфотографироваться с ними, взять автографы, первыми узнать о новых сериалах и фильмах. В фестивале приняли участие около 100 актёров, музыкантов, блогеров.
Мы планируем провести Комиккон и Игромир осенью 2025 года. Сейчас начнем формировать лайнап фестиваля, вести переговоры с партнерами, производителями контента, холдингами и спонсорами. Надеемся, что большинство из них смогут стать частью возобновленного фестиваля в этом году.
Комментарии