Поговорим о любовных интересах Cyberpunk 2077

Сегодня 14 февраля, Международный день дарения книг, компьютерщиков и языческое торжество Дистинг. Если ты сейчас сидишь здесь на GamerBay.ru , а не выполняешь квесты своего любовного интереса, значит тебе, дружок, надо что-то сделать со своей жизнью. (шучу)

А если серьезно, то сядь поудобней, набери вкусяшек и завернись в пледик. Я, Наталья Романова, расскажу тебе о тех, кто воровал твое сердечко в Cyberpunk 2077.

То, какую предысторию ты выберешь: “Кочевника”, “Дитя улиц” или “Корпората”, вообще никак не повлияет на будущие отношения. Кстати, это можно поставить CDPR в пику, у нас же тут RPG вроде – сделайте с этим что-нибудь! Только представьте как может быть весело, будь у любовных интересов принципы. Как насчет кочевницы Панам, которая не переносит “Корпоратов” или коп “до самых костей” Ривер, презирающий Детей улиц? А вот что действительно влияет на личную жизнь Ви, так это “конфигурация” собранного вами тела.

Картинки по запросу "киберпанк создание персонажа без цензуры"

Тут все просто: пол Ви (а следовательно и то, по какому местоимению к вам будут обращаться NPC, и с кем вам предстоит крутить шуры-муры) зависит от голоса и типового тела. Так что в Найт-Сити всем плевать, что находится у вас в штанишках. На выбор, если мы на секунду забудем о шлюхах и той странной мадам из Милитеха: Всеобщая Вайфу, Здоровяк, Заноза и Шугар Дед.

Бедняжка Ви, на весь город будущего и огромные пустоши вокруг него всего 2 человека (4, на оба пола), которых он сможет закадрить. Ему… Ей… Им… В общем, наверное Ви тоже надо что-то сделать со своей жизнью…

Дальше я буду рассказывать в том числе и про квестовые линейки любовных интересов, так что без спойлеров не обойдется. Не плачьте потом, что я вас не предупреждала. Сначала затронем тех, кто непосредственно влияет на основной сюжет. Поехали!

 

Джуди Альварес

Картинки по запросу "cyberpunk Judy"
Только для девушки Ви. Sorry, Boys!

 

До знакомства с Ви

Джуди родилась и выросла в небольшом городе рядом с Найт-Сити. Отца она никогда не знала, а мать умерла, когда Джуди была еще маленькой, поэтому воспитывали Джуди бабушка и дедушка. Дедушка героини очень хорошо разбирался в технике и именно от него она заразилась страстью к технологиям.

В возрасте 16 лет Джуди попала в исправительную колонию за угон пожарной машины и незаконное использование городского имущества. В письме Джуди объясняет, что машину она не угоняла, а нашла на свалке и за пол года восстановила до идеального состояния.

Когда Джуди повзрослела некая корпорация решила построить дамбу рядом с местом проживания героини и для этого понадобилось затопить ее родной город. Возненавидев корпоратов Джуди с несколькими друзьями переезжает в Найт-Сити, где поступает на работу в бордель «Облака» разработчиком поведенческих чипов для «кукол». Проработав там некоторое время она ссорится с одним из руководителей и уходит из борделя. Через некоторое время присоединяется к Шельмам, для которых она разрабатывает брейндансы.

 

Основная сюжетка

Впервые, мы встречаем Джуди в первом Акте в рамках квеста «Шерше ля Фам». Нам нужно проанализировать брейнданс, полученный от Эвелин Паркер, для того чтобы подготовиться к ограблению Арасаки. А так как Джуди лучший режиссер брейндансов и близкая подруга Эвелин, то ну конечно же мы пришли к ней. Немного поломавшись но в итоге согласившись, Джуди обучает Ви, а заодно и игрока, всем тонкостям сложной технологии.

Во втором Акте, очухавшись от проеба космических масштабов и познакомившись с ногой Джонни Сильверхенда, так сказать лицом к лицу, Ви первым делом связывается именно с Джуди для того чтобы найти испарившуюся в неизвестном направлении Эвелин. Она посылает нас… нет не нахер, но если ты играешь за Ви-парня, то советую начать морально готовиться к этому, в общем она посылает нас в клуб “Облака”, где Паркер работает куклой.

Далее по сюжету Джуди появится в квесте «Тайные Удовольствия», где вместе с Ви она посещает рипера по имени Фингерс, который должен подсказать нам где искать Эвелин. Он рассказывает героям про студию, где записывают «особые» брейндансы, а также где их можно достать. Найдя на Чпок-стрит необходимый брейнданс Ви и Джуди анализируют его и у них получается найти место съемок. Вместе они добираются до нужной точки и после небольшой перестрелки находят Эвелин Паркер. Или точнее то, что от нее осталось. Вернувшись на хату к Джуди мы получаем от нее еще одну ниточку основного сюжета, ведущую к Вудуистам.

 

Квесты Джуди

После окончания квеста «Двойная Жизнь», Ви позвонит взволнованная Джуди и попросит срочно приехать. Добравшись до нее, Ви узнает, что Эвелин Паркер покончила с собой, когда Джуди неосмотрительно отвлеклась.

Спустя сутки Джуди снова позвонит и попросит помощи. Она жаждет отомстить за подругу и предлагает Ви тоже вписаться. Для этого они отправляется в Облака за поддержкой еще одной куклы, знакомой Эвелин и Джужи – Майко. Не найдя поддержки, но получив небольшую толику информации Джуди решает, что сначала надо заставить главу клуба – Дубмана – испариться.

После того как Ви провернет с Дубманом фокус Джокера с исчезновением карандаша, Джуди решает, что пришло время для Революции в “Облаках”. Для этого она собирает свой отряд самоубийц, состоящий на 60% из кукол. Любопытно. Но Джуди поднимает шансы отряда дожить до следующего нового года, разработав особые скрипты, повышающие боевые навыки кукол.

Закончив подготовку Джуди звонит главному герою и собирает всех неподалёку от Облаков. Пока Роксана и Том отвлекают основные силы, Джуди проводит Ви через здание напрямую в пентхаус к Тигринным Когтям, где его уже ждет Майко. Здесь перед главным героем встает выбор, от которого зависит будущее отношений с Джуди:

  • В случае если Ви встанет на сторону Майко и примет от неё деньги, то Джуди разозлится и на этом её история закончится. Роман в дальнейшем будет невозможен.
  • В случае если Ви встанет на сторону Майко и не примет деньги, либо если Ви убьет главарей Тигринных Когтей, и при этом пощадит или убьёт Майко, то квест «Отпусти меня, глубина» и романтическая часть с Джуди будет доступна.

Если сделать все правильно, то начнется квест “Отпусти меня, глубина”. Через несколько дней Джуди снова позвонит Ви и пригласит в домик у озера, рядом с дамбой. По приезду Джуди предлагает Ви заняться дайвингом и спустится на дно озера.

Спустившись под воду, оказывается, что Джуди хочет показать Ви город, в котором она выросла. В ходе разговора выясняется, что Джуди сирота и росла вместе с бабушкой и дедушкой, что в детстве девушка подвергалась издевательствам от сверстников из-за отсутствия родителей и статуса бедняков. Поплавав некоторое время, герои решают попасть в церковь. Найдя вход, Джуди начинает монолог о своем детстве, но в какой то момент у Ви происходит серьезный сбой чипа и ГГ отключается. Очнувшись на берегу герои решают переночевать в домике. Дальше, если вы играете за девушку и по ходу игры сделали все правильно, вас будет ждать постельная сцена и официальное начало отношений с Джуди.

После того как главный герой заведет роман с Джуди, она, время от времени, начнет присылать сообщения и помимо этого подарит главному герою культовый дробовик «Шельма».

 

Концовки

В случае, если игрок прошел всю сюжетную линию Джуди и завел с ней романтические отношения или подружился, то Джуди (так же как и остальные любовные интересы) оставит сообщение для героя в финальных титрах.

Концовка самоубийства: Джуди, в слезах лежит на кровати и звонит Ви. С трудом справляясь с эмоциями она винит главного героя в том, что та не подумал о её чувствах прежде чем пойти на такой шаг.

Концовка «Звезда»: В данной концовке Джуди вместе с Ви и кланом Альдекальдо решают уехать из Найт-Сити в Калифорнию. В финальных титрах Джуди, вместе с Ви, отдыхают в неизвестном месте. Она с позитивом размышляет о будущем, об отношениях и в конце выражает надежду на счастливую жизнь. В конце записи слышно, как Ви зовет Джуди завтракать.

Концовка «Умеренность»: Джуди звонит Ви и злится, что снова попала на автоответчик. Она с надеждой в голосе просит взять трубку или хотя бы перезвонить ей. В конце она надеется с героиней все в порядке.

Концовка «Солнце»: Джуди просыпается вместе с Ви в богатых апартаментах, они вместе принимают душ и пьют кофе. Далее на балконе происходит разговор, где Джуди Джуди жалуется Ви, что такая жизнь не для неё, ей хочется уехать из Найт-Сити и Ви после происшествия в Арасака-тауэр стала более отстраненной и относится к ней с прохладой. В финальных титрах Джуди расстается с Ви и уезжает из города.

Концовка «Дьявол»: В этой концовке Джуди, узнав о том, что Ви решилась заключить договор с Арасакой и отправилась на околоземную орбиту для проведения операции, просит её вернутся домой. Но чтобы игрок не выбрал в финальных титрах Джуди расстается с Ви и уезжает из Найт-Сити.

 

Панам Палмер

Картинки по запросу "cyberpunk 2077 panam"
Только для парня Ви.

 

До знакомства с Ви

Панам второй и последний романсибельный персонаж оказывающий прямое влияние на основную сюжетку игры. К тому же от выполнения ее сайдовых квестов зависит и возможность выбрать концовку, но мы забегаем немного вперед.

Панам Палмер кочевница, бывший член племени Альдекалдос. Из-за своего бунтарского настроя она в конце концов покинула племя и отправилась в Найт-Сити чтобы найти свое свободное счастье. Но из-за бедового характера и навыка постоянно влипать в неприятности, искать счастье у нее получается с переменным успехом. И именно в такой момент полной задницы, она и встречает на своем пути приключений наемника Ви. Ви на данный момент тоже находится в невыгодном положении, так как очередная ниточка к спасению жизни оборвалась, а чип в голове, уже с не настолько категорично мудоковатым Джонии Сильверхендом, кошмарит все сильнее. Ну а к Панам его приводит наводка фиксера Бестии в квесте “На перепутье”, которая намекнула, что два бедовых идиота могут помочь друг другу.

 

Основная сюжетка

У Панам проблемы. Привыкайте, это ее обычное состояние. И решать их, конечно, придется Ви. Нам надо вернуть девушке проебанные ею транспорт и товар. Успешно провернув все это, мы также можем помочь ей отплатить кинувшему ее Нэшу, парой-тройкой пуль. Не советуем отказываться, это закроет возможность романтической линии с Панам. В целом, романтическая линия с кочевницей самая простая во всем Киберпанке. Нужно только выбирать поддерживающие реплики и варианты с физическим контактом.

В следующем квесте “Пассажир”, уже Панам будет помогать Ви решать его “небольшую” проблему. Тут, пока мы гоняемся за создателем застрявшего супер чипа Андерсоном Хеллманом, опять же стоит проявлять заботу о Панам и ее друзьях, а еще старательно подталкивать ее к возвращению в семью. По итогу, хитрюга Ви получит не только нужного ему человека, но и благосклонность кочевницы.

 

Квесты Панам

От выполнения сайдовых квестов Панам зависит не только возможность завязать романтические отношения с кочевницей, но и, ни много ни мало, возможность выбрать концовку. Квеста всего три “Оседлавшие бурю”, “Не звоните Солу” и “Укрощение Василиска”. Если кратко, то суть в том, что теперь мы решаем проблемы не только Панам, но и всей ее семьи. В “Буре” нам предстоит спасать Сола – главу Альдекадос. Причем, этот квест нужно проходить строго по стелсу, а такое в игре случается не часто. Когда после уже будем ехать на базу кочевников, то поднимется буря. Мы будем вынуждены остановиться в развалинах. Тут у нас появится еще один шанс пофлиртовать с Панам, когда ее типа батя отвалится спать.

Пройдет несколько дней и с Ви свяжется Панам. Она предложит поучаствовать в новом квесте “Не звоните Солу”. Она и её друзья задумали ограбить военный конвой за спиной у главы племени. Ви будет предложена роль человека, который должен проследить, чтобы большая часть шайки дожила до конца миссии и при этом отчаянно врать постоянно названивающему Солу, что он, Ви, ничего не видит, ничего не знает и, конееечно, перезвонит если пронюхает, что там задумала Панам. Спойлер, смотрим на название квеста. Квест пройдет успешно, но выйдет боком в следующей миссии.

“Укрощение Василиска” начинается с известия, что Альдекадо удалось собрать из украденного у военных конструктора и говна с палками вполне себе жизнеспособный танк. И Панам зовет нас покататься. Как станет понятно по ходу, не только на танке.

После последует батальная сцена, которая закончится спасением, очередным да, племени. Вместе с девушкой идем в бар, чтобы выпить. Ви расскажет ей про чип, но после этого потеряет сознание. Приходим в себя и оказываемся уже на новой базе кочевников. Они принимают в семью и обещают помочь в любой ситуации. Поздравляем.

 

Концовки

Концовка самоубийства: Как и со всеми остальными персонажами, Панам будет разочарована в Ви.

Концовка «Звезда»: Ви с кланом Альдекадо решают уехать из Найт-Сити в Калифорнию. Панам считает, что они смогут найти там кого-нибудь, кто поможет Ви с его “проблемой”.

Концовка «Умеренность»: Панам в очередной раз попадает на автоответчик и злиться. В целом послание состоит в “ну туда тебе и дорога”.

Концовка «Солнце»: Так же как с Джуди, Керри и Ривером мы проснемся в новой дорогой хате Ви с Панам. Но сразу понятно, что девушка не счастлива, ее терзает этот город и она “не в порядке”. И она не может понять, почему Ви не хочет покинуть Найт-Сити с ней. Они расстаются и Панам уходит.

Концовка «Дьявол»: Тут ничего хорошего не выйдет, Панам никогда не простит Ви договора с Арасакой и расстанется с ним.

 

Ривер Уорд

Только для девушки Ви.

 

До знакомства с Ви

Ривер родом с небольшой фермы в окрестностях Найт Сити. Его история банальна для тех мест – ферма разорилась из-за корпораций и семья выживала, открыв продуктовый магазин и поселившись над ним.

Однажды несколько наркоманов ворвались в их семейный магазин в поисках денег и, не найдя их, поднялись в квартиру над магазином и потребовали деньги у отца семейства. Тот клялся, что у них больше ничего нет, но нападавшим не понравился его ответ и они его застрелили. Затем он вложил пистолет в руку Ривера и направил его в голову матери, требуя, чтобы он выстрелил. Ривер не смог этого сделать и головорез сделал все сам. Затем сиблингов Уорд отправили в детский дом, чтобы там о них позаботились, но полиция полиции так и не поймала нападавших. Из-за этой несправедливости Ривер решил стать детективом чтобы с другими не происходило того, что случилось с его семьей.

 

Квесты Ривера

Ривер не участвует в основном сюжете, так что сразу перейдем к его квестовой ветке. Тем более, она довольно короткая.

Где-то в 2077 году Ривер получает предупреждение, что жизнь мэра Люциуса Райна находится в опасности. Он хочет поговорить с безопасниками мэра, когда в здание ворвался киберпсих. Риверу удалось обезвредить его до того, как он добрался до мэра и его заместителя. Но, что удивительно, Райн все равно умер позже в тот же день от остановки сердца. Это насторожило Ривера, но его быстренько отстранили от этого дела. И вот где-то тут в дело ввязывается Ви.

После раскрытия этой тайны (мы не будем погружаться в эту квестовую линейку слишком глубоко, так как по ощущениям CDPR отчаянно прошлись по ней ножницами, и единственное что нас интересует, это факт знакомства Ривера и Ви).

После завершения этого квеста, Ривер, видимо уверовав в умственные способности Ви, попросит у нас помощи в одном, на самом деле, интереснейшем квесте “Охота на охотника”. Племянник Ривера пропал и тот считает, что в этом замешан маньяк носящий прозвище “Питер Пэн”. Но есть проблема. Пэна поймали и он без сознания. Допросить его невозможно и единственная надежда – записать брейнданс Пэна в котором может быть будет намек, где искать племянника Ривера.

Дальше наш путь лежит в дом сестры Ривера. Мать года будет в ярости когда узнает, что ее сына похитили, но даст осмотреть вагончик в котором он живет, чтобы найти какие-нибудь зацепки. Осмотрев личные комнаты мы узнаем, что у Рэнди были проблемы с наркотиками, но он пытался бороться с тягой примкнув к группе поддержки зависимых. К несчастью, его привело его прямо в лапы к Питеру Пэну. Там же из ноутбука Рэнди они достают тревожный старый мультфильм, который может быть ключом к маньяку.

Так и есть, теперь маньяк видит сны и возможно записать брейнданс. Теперь нам предстоит погрузиться в голову маньяка. То еще ощущение, примерно как прогнать “молчание ягнят” и весь сериал “ганнибал” в одной короткий квест.

След приводит нас на заброшенную ферму «Эджвуд». Ферма очень хорошо защищена – четыре турели и огромное количество мин. Но пробравшись внутрь мы находим в хлеву жертв маньяка. И некоторые из них еще живы. Рэнди, племянник ривера, тоже. На этом, после разговора с Ривером, квест закончится.

А следующий квест это прямое направление на романс с Ривером. Мы побываем на семейном ужине, поиграем с младшими племянниками полицейского, переживем типичный семейный допрос от его сестры и закончим вечер поцеловав его.

 

Концовки

Концовка самоубийства: Ривер… не будет удивлен. Он скажет, что “как то так и заканчивают все в Найт-Сити”. Он пожелает Ви оказаться в лучшем месте.

Концовка «Звезда»: Полицейский до мозга костей, Ривер не поедет вместе с Ви и Альдекадо. Семья и город для него важнее.

Концовка «Умеренность»: Позвонив, Ривер скажет что прошерстил весь Найт-Сити, но не нашел ни следа Ви. Он скажет, что если Ви жива, то он очень просит с ним связаться.

Концовка «Солнце»: В отношениях с Ривером концовка “Солнце” не будет самой ужасной, но и до конца положительной ее не назовешь. Конечно все не кончается расставанием, но легче от этого не становится.

Концовка «Дьявол»: В целом ничего ужасного Ривер не скажет, но проблемами близких он будет увлечен куда больше, чем напуганной Ви. Единственное что он скажет “Береги себя, слушайся риперов Арасаки”. Молодец мда.

 

Керри Евродин

Только для парня Ви. Sorry, Ladies!

 

Один из самых интересных и сложных персонажей за весь Киберпанк. И единственный среди любовных интересов, кто пришел из оригинальной настолки. Следовательно, у Керри самая крепкая привязка ко вселенной. Да ради всех великих демонов! Он лучший друг Джонни Сильверхенда. И вот с этим харизматычем нам и предстоит иметь дело.

 

До знакомства с Ви

Когда-то давно у Керри Евродина была мечта, он хотел изменить мир с помощью музыки. Эту мечту с ним разделил его лучший друг Джонни Сильверхенд. Вместе они основали группу Samurai. Но его взгляд на мир не был столь радикальным, как у Сильверхенда и на этой почве у них постоянно случалась грызня. Керри был вокалистом и соло-гитаристом группы. В итоге, их с Джонни группа распалась и Керри ушел в сольное плаванье и не слабо преуспел в этом, хоть его и тянули назад сложные отношения с, тогда уже, мертвым другом. Альбомы Керри стали платиновыми, а его сломанные гитары продавались с аукциона за тысячи евродолларов. Большую роль в становлении его популярности сыграл контракт подписанный с MSM Records.

Где-то в середине своего века, Керри внезапно женился на Луизе Нордин Евродин и обзавелся двумя детьми – сыном Тедом и дочерью Ким. Однако долго их брак не продлился и в итоге развалился. Луиза получила большую часть имущества и опеку над детьми. Несмотря на попытки Керри сохранить хорошие отношения, Луиза не дает ему общаться с детьми, настраивая их против отца. Однако жизнь без семьи, если верить словам Керри, кажется, пошла ему на пользу, дав немного больше свободы тому образу жизни “рокербоя”, который он сделал своим брендом.

В 2077 году, на момент действия игры, большую часть своего времени Керри проводит на своей вилле в Норт-Оук, продолжая успешную карьеру сольного исполнителя. Но, к сожалению, проблем тоже не занимать. Керри буквально заперт в собственном доме без вдохновения, без каких-либо изменений и без настоящих друзей, с которыми можно было бы поговорить. Керри медленно начал возвращаться к состоянию, в котором он когда-то находился – к мрачным 2020-м годам, когда чувство потери отражалось в его социальной депривации, потери индивидуальности и вдохновения и общем моральном истощении. Вот именно на этом моменте Керри знакомится с Ви.

 

Основной сюжет

Мы, игроки, знакомимся с Керри еще в самом начале Киберпанка – во флэшбеках Джонни, раскрывающих правду о его последних днях. Тогда Джонни шлет Керри заниматься собственной жизнью и уходит шатать Арасаку.

После этого, о рокербое во время основных квестов мы будем слышать только из радио в автомобиле, где крутят хиты Керри и из записей на чипах, где можно почитать мнение критиков о его карьере и краткую биографию.

Еще с Евродином будет связан интересный квест, в котором нам нужно пробраться в дом “Самого Большого Фаната Керри” чтобы украсть у него гитару, на которой Керри играл еще в Самурае. Там еще можно найти фанфик сомнительного качества по пейрингу Джонни\Керри (но кто мы такие чтобы шеймить кого-либо за их вкус в фанфиках…) и плакаты альбомов группы Самурай, посмотрев на которые Джонни расскажет Ви пару интересных историй из молодости.

 

Квесты Керри

К романтической линии с Евродином нас приведет, как ни странно, Бестия. Джонни, заслужив прощение королевы Посмертия, хочет проведать второго еще живого важного для него человека. Возможно это желание также связано с новостями о затяжной депрессии Керри и его попытке самовыпилиться, хотя тут Сильверхенд и заметит, что Керри не дурак и ситуация выглядит наигранно. (Позже нам станет известно что это был такой себе пиар ход)

В первом квесте “Сюрприз”, мы с Джонни решаем, что тот кто ходит в гости по ночам, тот поступает мудро и тут же вламываемся в чужой дом, за что закономерно получаем по лицу прикладом. Керри, кстати, чуть ли не единственный персонаж, который моментально узнает Джонни в теле Ви. Квест заканчивается разговором по душам между старыми друзьями и решением тряхнуть стариной собрав Самураев всего на один вечер. Играть на концерте будет Джонни, так что Ви закидывается таблетосами и передает рокеру управление телом.

Через пару дней Керри попросит помочь ему в одном деле. Существует японская девчачья группа, которая поёт его песни без его на то позволения. Ему это выбешивает, и он хочет показать, кто в Найт-Сити супер стар. (Где-то вот тут игрок вместе с Ви начинает догадываться, что легендарный певец тоже тот еще мудила, но, как это ни забавно, на фоне Сильверхенда, даже самый отъявленный мерзавец будет выглядеть адекватно.) Еще мы узнаем, что отжигает Керри не только на сцене.

Мы едем за город и устраиваем засаду на машину с инструментами певичек. Ждем на появление машины, а после гранатой уничтожаем оборудование. После последует краткая погоня от копов, но система взаимодействия с полицаями сосет в киберпанке настолько сильно, что достаточно будет просто заехать за угол. Потом Керри покажет нам свою любимое место в городе и угостит “настоящим” кофе.

Японочки не поймут “тонкого” намека и следующий квест будет посвящен их просвещению. Ви нужно помочь Керри пробраться к певичкам на “поговорить”. Уже на месте Керри начинает размахивать пушкой, но оказыается, что во всем виноват менеджер Евродина, который без спроса продал права на песни. Так что случается хеппи энд и девочки, большие фанатки Керри уговаривают его остаться на пару селфи.

Это начало прекрасной дружбы. У японочек и рокербоя даже случится совместный проект, на который Керри пригласит Ви в благодарность за помощь. Там же, над клубом на балконе Керри расскажет немного о себе, поделиться с Ви своей болью и у игрока будет первая возможность поцеловать Керри.

Последний квест опять стартует со звонка рокербоя. Он в ультимативной форме приглашает нас на свидание. Даже Джонни отметит насколько картина романтична: нас катают на огромной яхте и легендарный рокер Найт-Сити играет лично для нас свой еще не вышедший хит. Оказывается, что судно принадлежит менеджеру, который обманывал нашего приятеля и продавал права на его песни. По этому поводу, Керри устраивает на яхте дестрой и предлагает Ви присоединиться. От происходящего загорается не только яхта, но и наши герои и случается постельная сцена.

 

Концовки

Концовка самоубийства: Керри не простит Ви этого. Он будет обвинять Ви, что тот сдался и не стал бороться за свою жизнь.

Концовка «Звезда»: Ви уезжает из Найт сити вместе с Альдекадо. Керри приедет к самому старту… чтобы сказать что не поедет. Он извиниться и бросит Ви.

Концовка «Умеренность»: Во время звонка Керри будет в гневе, так как Ви не берет трубку. И будет кричать, что если тот хотел расстаться, то ему стоило сказать это прямо, а не поступать по мудацки.

Концовка «Солнце»: Керри единственный, у кого концовка Солнца заканчивается действительно положительно. Проснувшись с ним в одной постели дальше последует довольно милая, но стандартная сцена с кофе и разговором на балконе. Керри буквально выбросит свой телефон, чтобы провести немного времени с Ви.

Концовка «Дьявол»: Тут проявится, что Керри не испытывает абсолютной ненависти к корпорациям. Позвонив ему в этой концовке, Ви получит только заботу и принятие.

 

Вывод по персонажам

Даже после столь простого пересказа сразу видно насколько любовные интересы не равнозначные. Условную Джуди с условной Панам еще можно сравнить и подискутировать о выборе, но проблема в том, что они не опциональны для одного прохождения. Любовные интересы девушки Ви – Джуди и Ривер, парня Ви – Керри и Панам. И вот тут несложно заметить, как сложно в киберпанке гетеросексуальным девушкам. Джуди и Панам очень приятные персонажи и важны для сюжета, а так как у них много экранного времени, то у игроков есть настоящая возможность влюбиться в них. А вот Ривера не назовешь интересным персонажем даже с натяжки. Очень уж ему не повезло с экранным временем, хоть и повезло с мрачным и увлекательным расследованием.

С Керри тоже все довольно странно. Есть предположение, что в игре он должен был играть более значимую роль, но в последний момент ее сократили. Например, есть один вырезанный диалог в котором Керри рассказывает про бывшую жену и детей (я добавила его выше для наглядности). В других случаях о наличии у него семьи вообще можно узнать только в одном письме у него дома и из гайдбука, так что у комьюнити даже сложилась не совсем правильная позиция по отношению к его сексуальности. В другом вырезанном диалоге, во время сайдового квеста в мужском стриптизе Джонни говорит, что последний раз был в таком заведении вместе с Керри и, цитата “This latino hunk gave us a lapdance.” После чего последует вопрос от Ви в стиле “Я думал ты только по девочкам”. К тому же, конфликт между Керри и Джонни, видимо, тоже должен был быть глубже и сложнее. Сам Джонни говорил: “… он не мог решить, чего он хотел: выебать меня или выгнать из группы.” А во время свидания с Бестией в одном из диалогов, когда она спрашивает что бы Джонни изменил в прошлом, есть опция ответить “Переспал бы с Керри”. И есть еще один вырезанный диалог из сцены с яхтой в конце ветки Керри, где Ви спрашивает у Джонни норм ли ему, что у них с Керри отношения, это же его лучший друг как никак. Джонни отвечает в стиле “Забавно что он смог заняться со мной сексом, но через тебя”, но Джонни классический пример ненадежного рассказчика так что это может быть только отражением его уязвленного самолюбия.

Это кстати делает его персонажем с наибольшим количеством любовных интересов в игре: Альт, Бестия и, видимо, Керри. Кто знает, может в будущих DLC нам расскажут о прошлом местных старичков (все ведь помнят, что и Джонни, и Керри и даже Бестия – миллениалы?) чуть больше. Возможно нам даже дадут принять участие в той корпоративной войне, в которой Джонни потерял руку.

На этом пожалуй все. Надеюсь тебе хватило вкусняшек на прочтение этой простыни. Приходи в комменты обсудить спорные моменты (а я уверена тут есть, что обсудить), напиши как тебе такой формат и расскажи кого ты выбрал Ви в спутники! Составим наш собственный рейтинг любовных интересов имени GamerBay. Целую ваши щечки и до скорых волнующих)

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии