VividQ и Dispelix создали технологию для визуализации 3D-голограмм

Компании хотят интегрировать свою технологию в носимые устройства и за счёт этого расширить возможности дополненной реальности.

Компании заявили, что технология была почти невозможна всего два года назад, но время идёт и прогресс не стоит на месте, благодаря чему уже сегодня невозможное становится возможным. Они заявили, что разработали и
изготовили «волноводный соединитель», который может точно отображать 3D-контент с переменной глубиной перед пользователем. В результате это позволит абсолютно без каких-либо проблем визуализировать цифровой контент в реальном мире, с которым пользователи смогут комфортно взаимодействовать.

Ранее такие устройства, как Magic Leap, Microsoft HoloLens, Vuzix создавали плоское 2D-изображение с фиксированным фокусным расстояние и проецировали его на дисплеи перед глазами пользователя. Это часто приводило в тошноте из-за дрожи изображения или несоответствия того, что ощущает вестибулярный аппарат с тем, что пытается транслировать гарнитура и видят глаза. Разработка VividQ и Dispelix обещает не только убрать негативные факторы, но и внедрить полноценное 3D, которое будет полностью учитывать геометрию поверхностей, расстояние до них и ваше взаимодействие с контентом. Таким образом в компаниях заявляют, что они открыли дверь в действительно дополненную реальность.

Компании запатентовали свою разработку и готовы вместе с производителями носимых устройств наметить дорожную карту по массовому внедрению. Примечательно, что технология отлично работает со стандартными игровыми движками, такими как Unity и Unreal Engine, что позволяет разработчикам игр очень легко создавать новые возможности. С нетерпением ждём первых устройств, игр и приложений.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии