Unity продолжает курс на монетизацию

Компания объявила, что заключила партнерство с Bidstack, платформой внутриигровой рекламы и монетизации видеоигр.

Bidstack сегодня стала часть активно развиваемой партнерской сети Unity Verified Solutions Partner Program. Таким образом, в движке появятся инструменты для встраивания рекламы. Согласно совместного заявления, они были протестированы и проверены инженерами Unity на соответствие совместимости. Технология Bidstack позволяет разработчикам повышать достоверность виртуальной среды, размещая реалистичную рекламу в видеоиграх, не прерывая работу пользователя.

Компания Bidstack уже работает с большим количеством разработчиков и AAA-студий, и партнерство еще больше ускорит внедрение технологии Bidstack, поскольку 50% игр на разных платформах создаются с использованием инструментов и решений Unity. А что это значит для пользователей? То, что развлечения и способ расслабиться всё больше пытаются превратить в инструмент пассивной прибыли. Особенно жадные издатели и разработчики смогут внедрять всё больше рекламы в игры и они станут некоторым подобием фильмов, где маркетплейсмент иногда диктует сценарий. Наиболее очевидным примером являются игровые миры: благодаря рекламным поверхностям, открытые миры могут начать создавать нарочито большими, чтобы таких поверхностей было как можно больше, без оглядки на логику и геймдизайн.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии