Трансляции Riot Games уходят в облака Amazon Web Services

Компания хочет создать устойчивую сетевую инфрастуктуру для трансляций своих турниров.

Riot Games станет первой игровой компанией, которая не только переведет трансляции на облачную архитектуру, но и будет использовать аналитические данные AWS для киберспортивных трансляций, чтобы переосмыслить то, как фанаты воспринимают события League of Legends (LoL), VALORANT и League of Legends: Wild Rift.

В настоящее время Riot использует сервисы AWS в своих играх, чтобы улучшать способы разработки и развертывания контента. Теперь Riot работает с AWS над улучшением трансляций глобальных киберспортивных событий в течение каждого соревновательного сезона LoL Esports, VALORANT Champions Tour (VCT) и Wild Rift Esports. Для реализации вещания в удалённых уголках, компании развернут серию облачных центров. Один уже построен и находится в Дублине, второй введут в строй в Сиэтле в конце этого года.

Статистика будет использоваться не только со стороны Riot Games, но и игроками. Разработчики обещают внедрить показатель “Глобальный рейтинг силы” – рейтинг лучших профессиональных команд по всему миру в LoL Esports, VCT и Wild Rift Esports генерируемый практически в реальном времени, которые будут отображаться на экране во время игры. Кроме этого, Riot Games хотят реализовать активность “Pick’em”, которая позволит участвовать в конкурсах на протяжении всего соревновательного сезона и выигрывать призы за правильный выбор команд, попавших в каждое соревнование чемпионата. Первые варианты игровой статистики будут представлены уже в сентябре на VALORANT Champions и чемпионата мира по League of Legends (Worlds).

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии