Sony будет регулировать настройки кулера в обновлениях

Главное, чтобы обновления выходили достаточно быстро.

Все обладатели PlayStation 4 помнят, как начинает гудеть консоль под высокой нагрузкой в некоторых играх. В PlayStation 5 компания решила пойти другим путём. Под каждую игру будут свои настройки кулера. Это поможет не только снизить уровень шума от приставки, но не дать ей перегреться.

Как вы, наверное, помните. В новой консоли установлен 12 сантиметровый вентилятор, который будет вытягивать теплый воздух от материнской платы и массивного радиатора. Sony хочет, чтобы вентилятор имел гибкое управление, а не просто работал в минимальном тихом и максимальном авиационном режиме.

Для этого в компании придумали следующую схему, похожую в чём-то на обновление драйверов видеокарт или микрокодов материнской платы: после выхода игры на консоль будет прилетать обновление, которое для конкретной “тяжелой” игры будет нести настройки кулера. Настройки будут не просто выдуманы инженерами из головы, а основаны на показаниях 3 датчиков температуры, расположенных на материнской плате консоли.

Об этом рассказал технический директор Ясухиро Оотори в интервью порталу 4gamer. Оотори заявил, что сбор данной статистики будет помогать справляться повышенной температурой, но это не значит, что игрокам придётся некоторое время терпеть PlayStation 5, которые будут выполнять роли печки – Sony уже сейчас прорабатывает настройку тепловых профилей напрямую с разработчиками игр.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии