Шведское подразделение Ubisoft представило инструментарий Scalar

Облачная технология позволит создавать игровые миры и насыщать их активностями. Интересно, а любимые вышки будут добавлятся автоматически?

Разработчики хотят дать авторам игр, которые хотят рассказать историю в большом, открытом, насыщенном виртуальном мире, инструмент, освобождающий их от планомерной, долгой и кропотливой проработки. Сначала компания обкатает проект на своих играх, а потом, скорее всего, будет предоставлять платный доступ другим компаниям.

Если верить сообщениям, полноценная демонстрация Ubisoft Scalar состоится на выставке GDC 2022, а первая игра на базе технологии уже находится в производстве. Одной из главных особенностей технологии разработчики называют её гибкость. Она позволяет вносить изменёния в геймплей игрового мира прямо “на лету”.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии