Студия смогла создать плагин для Unreal Engine, который соединяет генерацию голоса и наработками языковой модели OpenAI.
Решение, как вы понимаете, было прямо на поверхности: совместить передовую модель генерации голоса с моделью генерации текста. Replica Studios совместила всё это в виде плагина Smart NPC, которая может генерировать динамические ответы при помощи 120 различных голосов.
Чтобы продемонстрировать революционную технологию, Replica выпустила демоверсию Smart NPC, в которой используется модифицированная версия проекта Matrix Awakens от Unreal Engine для демонстрации некоторых функций, доступных с плагином. NPC с искусственным интеллектом будут динамически реагировать на голос игрока полученный через микрофон в игре в режиме реального времени. Персонажи будут менять свой диалог, эмоциональный тон и жесты тела в зависимости от того, как с ними разговаривает игрок. Демонстрацию разработчики оформили это всё в виде трейлера.
Когда студия запустит свой плагин, его смогут использовать разработчики в своих проектах. Студия обещает, что никаких проблем со встройкой не возникнет. Демонстрационная версия первоначально будет работать как облачное решение, но компания трудится над локальным решением, обеспечивающим многопользовательский живой геймплей с малой задержкой. Доступ к игровой демоверсии Smart NPC от Replica Studios доступен на официальном сайте. Чтобы принять участие в бета-тестировании Smart NPC, потребуется регистрация в проекте.
Комментарии