Razer представила первый концепт игрового стола с возможностью адаптации к требованиям пользователя

На выставке CES 2022 компания представила не только прототип стола, но и нового игрового кресла для геймеров со встроенной тактильной системой от D-BOX для любителей пощекотать… спину.

Project Sophia

Поскольку из-за множества пандемийных ограничений работа из дома стала неотъемлемой частью жизни многих людей,  пользователи сталкиваются с проблемой установки своих компьютеров для различных видов использования, требуемых от их систем в течение дня. От чисто офисного оборудования до игрового – для каждого вида использования требуется множество дополнительных периферийных устройств и приспособлений. У кого-то собран стационарник для игр и стримов, но при этом работа подразумевает использование ноутбука, а ставить всё это добро куда-то нужно. Тут то на помощь по идеи Razer и должен прийти их модульный стол.

Модульная конструкция с высокой степенью адаптации позволяет пользователям быстро изменять конфигурацию своего рабочего пространства в соответствии с поставленными задачами – будь то работа с документами, уничтожение противников в играх или стриминг для зрителей на Twitch со своей командой – Project Sophia, по заверению компании, обеспечивает беспроблемное решение всех этих задач. Центральным элементом всей конструкции Project Sophia является легко модифицируемый стол, способный поддерживать до 13 отдельных модулей для различных вариантов персонализации под каждого конкретного пользователя. Это позволяет конфигурировать каждую секцию с помощью множества специфических компонентов, таких как дополнительные экраны, средства мониторинга системы, сенсорные панели горячих клавиш, графические планшеты и аудиомикшеры, или даже внешние карты захвата, так что пользовательская конфигурация может быть перенастроена в считанные секунды для любой ситуации.

В основе Project Sophia лежит специализированная печатная плата, оснащенная различными компонентами, включая процессор Intel и графический процессор NVIDIA для поддержки различных ресурсоемких задач. Чтобы максимально использовать пространство стола, все это добро размещено в тонком корпусе, который магнитами крепится под стеклянной столешницей и может быть так же легко снят для установки новых компонентов.

Модули были разработаны для всех типов пользователей: создатели контента могут подключить сенсорные графические планшеты и творческие инструменты ввода для оптимизации горячих клавиш и макросов, а геймеры могут сосредоточиться на модулях для качественного звука и графики, добавив систему звуковых мониторов и монитор с высокой частотой обновления для воспроизведения изображения. Стримеры могут превратить Project Sophia в полноценную мини-студию с камерой, микрофоном и управлением трансляции, а те, кто ищет более эффективную рабочую среду, могут эффективно и комфортно работать в режиме многозадачности с помощью модуля горячих клавиш, беспроводного зарядного устройства и подогревателя чашек с чайком. Для большего погружения и персонализации просторный стол выложен светодиодами, которые можно синхронизировать с экосистемой Razer Chroma RGB, и оснащен OLED-дисплеем, обеспечивающим более яркое и четкое изображение для максимальных впечатлений от просмотра с диагональю 65 дюймов.

Enki Pro HyperSense

Также сегодня было объявлено о выпуске Enki Pro HyperSense, игрового кресла с высокоточной тактильной отдачей. Основанное на популярном дизайне кресла Enki Pro, Enki Pro HyperSense оснащено блоком тактильной обратной связи, разработанным совместно с D-BOX, для обеспечения наиболее аутентичной и реалистичной обратной связи во время игры, а также интегрированным подголовником Chroma RGB, который позволяет пользователям персонализировать свое кресло во время использования.

Благодаря встроенной поддержке более 2200 игр, фильмов и музыкальных композиций, включая такие игры, как F1 2021, Forza Horizon 5 и Assassin’s Creed Valhalla, игроки смогут не только почувствовать каждый поворот на трассе, но и погрузиться в игровое окружение благодаря физической обратной связи, обеспечиваемой тактильными датчиками Enki Pro HyperSense. Даже в играх, не поддерживаемых напрямую программным обеспечением, можно воспользоваться тактильной обратной связью благодаря технологии Direct Input Haptics, при использовании которой контроллер, клавиатура и мышь сами генерируют физическую обратную связь.

Тактильная обратная связь не ограничивается только играми, поскольку просмотр фильмов и сериалов только выигрывает от тактильной обратной связи. Многие из самых популярных платформ потокового вещания поддерживаются автоматически. Зрители и слушатели смогут насладиться большей глубиной и объемностью, поскольку музыку, звуковые эффекты и саундтреки можно не только слышать, но и чувствовать телом.

Enki Pro HyperSense работает на основе тактильного двигателя, разработанного для имитации различных вибраций, текстур и движений. Благодаря 65 000 тактильных вариаций он обеспечивает тактильную обратную связь +/- 1 G-Force и может создать почти 4 сантиметра вертикального и обратного наклона вашего сиденья. Синхронизация в реальном времени обеспечивает передачу всех сигналов обратной связи с быстротой реакции до 5 мс.

Project Sophia и Enki Pro HyperSense являются частью продолжающегося расширения экосистемы Razer, которая включает в себя недавно представленную программу Razer Chroma Smart Home

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии