Мероприятие ставит перед собой цель сблизить разработчиков игр и технологий и их прямых потребителей – игроков.
Сегодня в своём пресс-релизе компания анонсировала первое мероприятие Razer DevCon, которое пройдёт 7 мая 2021 в 21:00 по московскому времени на официальном канале Razer в Twitch. Razer DevCon 2021 призван поддержать разработчиков всех уровней и на всех платформах, давая им информацию о том, как интегрировать экосистему оборудования, программного обеспечения и услуг Razer на каждом уровне разработки, чтобы внедрять технологические инновации и обеспечить игроков более захватывающими впечатлениями.
Razer DevCon будет состоять из серии панелей, посвящённых технологиям и наполненных дискуссиями, которые длятся более четырёх часов и дают почву для размышлений. Дискуссии будут проводиться с ветеранами индустрии из различных команд Razer, а также при поддержке ведущих игровых компаний и представителей игровой индустрии: Activision Blizzard и Рено Островски, саунд-дизайнера Vibe Avenue Studios, и Фрэнка Розэ, игрового продюсера в iLLOGIKA.
Если вы разработчик, то Razer рекомендует зарегистрироваться заранее, чтобы получить доступ к внутренней команде разработчиков и инженеров, которые помогут обеспечить поддержку и дать информацию об использовании таких технологий Razer, как Razer Chroma, Razer Gold и THX Spatial. Сделать это можно по этой ссылке.
В рамках панелей на Razer DevCon обсудят:
- Razer Chroma – разработчики научатся создавать иммерсивные игровые световые эффекты с помощью открытого SDK Razer: от проектирования световых эффектов для игр до их внедрения на вебсайты, стриминговые и облачные платформы.
- Razer Gold – разработчики узнают о возможности монетизации своих игр и приложений через платёжный сервис Razer Gold, а также о том, как вовлекать и поощрять пользователей с помощью Razer Silver.
- THX Spatial Audio – разработчики научатся внедрять звук THX Spatial, а также узнают о советах и подсказках, которые помогут обеспечить полное погружение и реалистичное воспроизведение звука в игре.
Комментарии