PlatinumGames разрабатывает свой движок

Поделиться записью:

Новая токийская студия займется его созданием, развитием и улучшением. Будущие игры студии будут его активно использовать.

Ведущий инженер студии, Ватару Охмори, в интервью рассказал, что PlatinumEngine начали создавать ещё два года назад, так как студию не устроили возможности Unity и Unreal Engine 4. Если говорить точнее, то движки весьма неплохие, но в них нет необходимых функций, которые хотела бы использовать PlatinumGames.

“Современные игры требуют совершенно нового уровня качества, большего разнообразия и количества объектов на экране и большего количества выразительной визуальной силы. Мы пришли к пугающему осознанию того, что если мы не сделаем нашу работу более эффективной, мы просто не сможем продолжать делать игры, которые мы хотим делать, по мере роста технологий и ожиданий. Наш новый движок поможет нам создавать большие, более выразительные игры, чем когда-либо прежде, и с большей легкостью”. – сказал Охмори.

По словам разработчиков, сейчас основной упор при описании игровых движков делается на качество воспроизводимой графики, но это далеко не самый главный аспект для игр. Именно это, а также удобство для художников и программистов студии, вынудило броситься в омут разработки с головой. Сейчас PlatinumGames выделила 7-х специалистов для работы над PlatinumEngine.

“Простота использования является для нас очень высоким аспектом. С помощью этого нового движка прототипирование – то, где мы пробуем новые идеи для игрового процесса, чтобы увидеть, как они ощущаются – будет происходить намного быстрее. Например, программисты PlatinumGames получат больше свободы для управления игровой анимацией; это дает им особенно важную роль в разработке экшн-игр. Наш существующий движок уже дает каждому художнику возможность свободно управлять активами, поэтому программистам легко настроить то, что им нужно. Это одна из сильных сторон PlatinumGames как разработчика, и с помощью нового движка мы хотим дать художникам и программистам еще больший контроль над своими творениями.” – добавил Охмори.

Будем надеяться, что разработка не затянется на годы и новые игры студии засияют новыми красками уже совсем скоро.

0 0 оценок
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии