Новый патч для эмулятора RPCS3 даёт огромный прирост FPS

В некоторых сценах он увеличился более, чем на 40 кадров.

Мы уже не раз рассказывали вам о проекте RPCS3, который представляет из себя мультиплатформенный эмулятор и отладчик Sony PlayStation 3 с открытым исходным кодом, написанный на C ++ для Windows, Linux и BSD. Он был основан программистами DH и Hykem. Первоначально размещенный в Google Code, проект был в конечном итоге перенесен на GitHub.

В последнее время была проделана большая работа по оптимизации  в The Last of Us и Uncharted 2-3, что привело к значительным улучшениям производительности и графическому улучшению игр по сравнению с оригинальной версией RPCS3 без исправлений. Хотя некоторые эффекты отключены патчами, графика все равно выглядит великолепно.

Теперь в The Last of Us можно без особых проблем поиграть с фреймрейтом в более, чем 25 fps, а в большинстве не очень нагруженный сцен он выходит на стабильные 35+.

Конечно это совершенно не те характеристики, которые мы привыкли видеть в современных играх, но это большой результат большого труда целой команды энтузиастов, создающих эмулятор.

Для того, чтобы поиграть с такой же графикой вам потребуется далеко не слабый PC – большинство роликов записано в 1440р на Intel Core i7 8700k с частотой 4.9 ГГц и 8 Гб оперативной памяти. Если вам интересны системные требования для эмулятора то вы можете найти их здесь.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии