На рынке представлены различные технологии суперсэмплинга. Тут вам и пионер технологии NVIDIA, ответившие ей AMD и свеженькая технология от Epic Games. Присоединится к этому трио решила Microsoft.
Компания пока ничего не может сказать о том, как будет реализована технология, так как всё ещё находится в процессе набора технических специалистов разного уровня. А сподвигло компанию к этому шагу желание игроков подключать консоли нового поколения к телевизорам с высоким разрешением. Нативные 4К могут быть оказаться очень тяжелыми для того, чтобы консоль Xbox Series X их переварила, несмотря на всю свою мощь. Чего уж говорить о Xbox Series S, которая заметно слабее своего старшего собрата. При этом, воспроизводить на 4К-телевизоре игру в более низком разрешении не очень приятно, так как появляется эффект мыльного нечеткого изображения.
Поэтому редмондовцы решили добавить в свою копилку модную технологию, точнее её аналог. Машинное обучение поможет налету увеличивать изображение для приемлемых 4К, что позволит игрокам, прикупивших себе консоли Microsoft смогли без проблем играть в игры, которы станут казаться ещё более графически красивыми.
“Xbox использует машинное обучение, чтобы сделать традиционные алгоритмы рендеринга более эффективными и предоставить лучшие альтернативы. Команда разработчиков графики Xbox ищет инженера, который будет реализовывать алгоритмы машинного обучения в графическом программном обеспечении, чтобы доставить удовольствие миллионам геймеров. Вы будете работать в тесном сотрудничестве с партнерами компании над разработкой программного обеспечения для будущего оборудованияи окажите большое влияние в компьютерной графике и играх.” – говориться в тексте вакансии, на официальном сайте Microsoft.
Как скоро появится новая технология на рынке пока не известно, но Microsoft DirectML API может открыть двери в мир совершенно нового типа рендринга изображения.
Комментарии