Монополия NVIDIA на технологию увеличения разрешения изображения на основе алгоритмов искусственного интеллекта наконец-то официально пала. AMD решила учесть некоторые ошибки “зелёного лагеря” и вчера представила свой вариант.
В первую очередь компания сразу решила показать, что она открыта для пользователей, так как одним из краеугольных камней всей технологии стал её полностью открытый исходный код. Это позволит разработчикам без особых проблем использовать эту технологию в своих проектах. Но ещё одним важным моментом является то, что и сторонние производители без особых проблем могут внедрить использование данной технологии в драйверы своих видеокарт не только с чипом AMD, но даже NVIDIA.
Ещё одним важным аспектом технологии FidelityFX Super Resolution стало то, что пользователь сможет сам выбирать настройки. Игроки смогут выбрать между 3-мя режимами: лучшая производительность, лучшее качество и сбалансированный режим.
Особенно полезной технология станет для владельцев старых видеокарт, так как на примере Godfall, запущенной на GTX 1060 было показано, что FSR позволит улучшить производительность на 41%.
По заверениям AMD, технология уже применима более, чем на 100 различных видеокартах и полностью станет доступна пользователям уже 22 июня этого года.
Комментарии