Rune 2. Возвращение классики?

Поделиться записью:

А вы били людей/нелюдей их же ногой? Это звучит только жутко. А на самом деле весело, азартно, задорно. Вот примерно через сколько времени сломается и придёт в негодность часть топталки? Что появилось в инвентаре раньше? Нога или голова соперника? А любовь к фризам, багам, раннему доступу? Ммм…Что только не сделаешь ради этого. Всё это в одном месте, в игре Rune 2. Берём лавашик, заворачиваем в него пельмешки, достаём литр компотика и поехали. Узнаем, Rune 2 – возвращение классики?

Rune 2 – игра в жанре RPG с открытым миром, где вы вольны действовать так, как велит вам сердце истинного викинга. Созданием игры занималась Human Head Studios, но за неделю до релиза студия закрылась и сотрудники перешли в новообразованную компанию Roundhouse Studios в подчинении Bethesda, что привело в негодование предыдущего издателя в лице Ragnarök Games. Вышла Rune 2 13 ноября 2019 года.

Действие игры происходит через 7 лет после событий первой части, где мы пытались остановить Локи. Да, здесь снова не обошлось без него, ведь Локи самый главный затейник и тамада в скандинавской мифологии (да и конкурсы интересные, честно говоря). Нам предстоит предотвратить Рагнарёк, выпить литры медовухи и вознестись в Вальгаллу (но это на самый крайний случай). К тому же придётся пробираться через снежные дали, каменные гряды и адские полчища врагов. А как это сделать? Правильно, только становясь сильней.

Перед началом игры мы должны войти в игру, что очень даже логично, и нас ждёт вот такая картина.

Нет, я не выбирал перевод «частично русский, частично английский, ведь я так это люблю», просто так натворили сделали. Здесь можно выбирать бить людям лица в PVP, либо же стандартно проходить сюжетку. Я, как истинный игроман, решил бить морды нежити в сюжетке, а люди подождут.

Следом мы выбираем персонажу внешность, тату, ширину охвата плеч и другие детали нашего облика. Нет, как в Киберпанке мы выбирать ничего не будем. Ни №1, ни №2.

И борода, какой же викинг без зарослей на лице (кстати, она настолько ухожена, что, думаю, не обошлось без барбершопа). Тату, торс, все дела. Вот такая конфетка у меня вышла.

Далее игра встречает нас кинематографическим видео, с захватывающей картинкой и историей борьбы с Локи.

Чья-то борьба оказалась недолгой

А потом мы внезапно появляемся в портале, и с нами говорит сам Хеймдалль – Страж Богов и Мирового Древа, попутно объясняя, что происходит вокруг. В сюжет не будем углубляться подробно, благо почти все знают (надеюсь) мифологию Скандинавии.

Дальше мы просто идём к месту нашего обитания, по пути собирая оружие, щиты, деревья (деревья??), бруснику, ежевику, голубику. Шучу, ягоды нам ни к чему, а вот дерево нам нужно, ведь в игре присутствует крафт. Либо можем ловить животных и сдирать шкуры.

Сам переводи, переводчика у нас нет, а меню мы тебе почти перевели, хватит. Включи фантазию
Маши топором направо и налево, «лес рубят, щепки летят», ну или кусок древесины и древесная смола.

За время пока я играл, нашелся интересный баг, либо не баг, а помощь разработчика для новичков, хотя я очень сомневаюсь. По пути к своему месту обитания мы находим разного вида оружие и щиты. Как только вы их подберёте, через несколько секунд появляется новое на том же месте, но уже с другими характеристиками.

Чем больше мечей, тем больше мечей

Полный инвентарь мечей, но продавать пока некому. Мой маленький торгаш во мне обезумел, а жаба пустила большую слюну. Поэтому я переработал всё на составные части. Нужно еще больше дерева, милорд.

С одного топора я получу 1 кусок древесины и 1 Iron Ore «рука-лицо».

В игре нам жизненно необходимо и важно строить различные постройки. Для примера: нам нужна в обязательном порядке Кузница (Forge). И для этого нужна ранее добытая древесина.

Куй, пока горячо. Это механика постройки зданий. В данном случае – Кузницы.

Давайте будем учитывать, что это не симулятор строителя, а ролевая игра. Так почему я должен видеть, как поэтапно происходит постройка здания? Нажимаешь кнопку, поставил фундамент, нажал еще раз, появилось напольное покрытие, ещё раз – стены, ещё – стены повыше. И так до тех пор, пока вся постройка не стала Кузницей. Я пришёл в этот мир убивать драугов и ломать лицо Локи, так почему я в робе каменщика?!

И так с каждым строением. Фундамент, пол, стены, еще стены, здание. Поздравляю, вы строитель. Можете построить дом, рядом посадить дерево и вырастить сына.

Для того, чтобы отправиться на следующий остров, нам нужен плот. И его есть у меня. Построить его можно в Кузнице. Да, плот в Кузнице. Берёшь молот и наковальню, куёшь, получаешь деревянный плот. Вы восхитительны.

Какой бы ни была РПГ, она всегда будет РПГ. И эта игра не стала исключением. Дерево навыков есть, улучшение атрибутов тоже есть, собирательство и прокачка предметов, держи.

Как всегда качаем то, что больше любим. Силу, если любим бить. Ловкость, если хотим быть вёртким. Мудрость нужна для наших приёмов, а Телосложение для…телосложения (л – логика).

Игра имеет дух первой части, но только местами. Мы всё также пытаемся навешать под пятую точку Локи, всё также ищем помощи у Богов. Кстати, нужно будет поклониться одному из них, чтобы получить его покровительство и силу. Хель, Один и другие помогут вам в этой битве.

Если вы играли в первую часть, то помните то веселье, когда можно было бить лица врагов частями других врагов. И, тут это тоже есть. Я даже думаю, что если бы не ввели это, то предзаказов и вовсе не было бы.

Легендарное(-ый) оружие…нога Драуга!!! Туповатое, конечно, но да ладно, на безрыбье и рак – рыба.
Нет, это не драуг спрятался в кустах, а мы его нашли. Это его голова у нас в руках и ею мы можем бить других врагов.

Итоги.

Но нет игр без каких-либо погрешностей. И Rune2 не стала исключением. Для меня она стала продуктом, скопившим в себе много багов, этакий ящик Пандоры, открыв который небеса развёрзнулись и сожгли мой ноутбук. И это не шутка, мой ноутбук, считающийся игровым, вывозил почти на максимальных настройках GTA 5, Ведьмак 3 и другие AAA-проекты. Но начал хрипло дышать на средних настройках в Руне. Температура начала зашкаливать, но это было еще терпимо, воспользовался подставкой с охлаждением (слабая помощь, но что было). Просто я люблю греться, положив ноутбук на себя и запустив игру. Ведь это так по геймерски.

Должна даже на ведре пойти, думал я. Как же я ошибался

Вылеты были не редкостью. Моменты с ситуацией все время появляющегося предмета тоже не есть хорошо.

Про перевод, сделанный наполовину, вообще молчу. Русскую локализацию можно даже не ставить, всё равно вырвиглазная. Русский на одном шрифте, английский на другом, не сочетается.

Фризы, фризы они везде. Фриз во время драки, вот. Фриз после драки, конечно. Фриз при подборе лута, что ж ты молчал? На. А если серьезно, их действительно много, бывает, что ты играешь уже полчаса и ни одной задержки, либо ловишь каждые полминуты.

Мой рекорд загрузки игры – 12 минут. Не хочу, конечно, хвастаться, но да, я мог еще дольше продержаться. Но игра решила всё-таки загрузиться.

И вот все эти ситуации вкупе дают невероятно огромную неприязнь к игре. Хочется, конечно, дать шанс игре и подождать, когда разработчики выкатят какое-нибудь обновление, которое “вжух” и сделает продукт радугой в мире тьмы. Но будем реалистами, не сделают. Игру начинала одна студия, забросила, потом взялась другая. Не забросила, но свернула куда-то не туда. Возможно, подчеркну, возможно, в игру добавят много новых механик, оптимизацию, разбавят долгую гриндилку предметов разнообразными квестами. Но, пока придётся «наслаждаться» этим. На момент написания статьи играл я на версии 2.0.19239.

Посмотрите, какой вид. Где-то там киты и дельфины. Наверное.

В моей душе ещё теплится надежда, что игра получит состояние и славу первой части. Чтобы о ней говорили и не хорошо и не плохо. А просто говорили.

Игра – “бомбическая“, но к сожалению с неё вы просто будете “бомбить“.

Моя оценка игре – «слабо», не даю ей «отвратительно». Я, тот человек, который всегда даёт второй шанс, но никогда не даст третьего. Как было сказано в одном комментарии в Стиме – «то, что мертво, умереть не может».



Комментарии 0

Комментарии

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии