Первые впечатления от Double Pug Switch

Поделиться записью:

Услышьте историю несуразного мопса Отиса запертого в квантовой суперпозиции! Можем гарантировать кровь из ушей и переломанные пальцы.

Double Pug Switch – это сложный сайдскроллерный платформер про управление мопсом, который может переключаться между измерениями. Из-за катастрофы в лаборатории, устроенной во имя кошачьей м*даковатости, Отис оказался в параллельном мире путь из которой мы и будем прокладывать в процессе игры. Нам предстоит бегать, прыгать, переключаться и плакать натирая пальцы в кровавые мозоли на нескольких уровнях. Игра станет доступна для покупки на PC, Xbox One, PLayStation 4, Nintendo Switch, iOS и Android уже в конце октября.

“Двухкнопочное” страдание

Разработчики заявляют, что DPS – сложный, но интуитивный в освоении, высокоточный 2D-платформер для одного игрока. Согласимся с тем, что это действительно 2D-платформер. В остальном же, DPS не просто “сложный”, а невыносимо зубодробительный, не “высокоточный”, а, в принципе, не прощающий ошибок проект. И не “интуитивный”, а “у вас есть ровно 2 кнопки, вертитесь, как хотите”.

И, да, если бы проблемы на этом кончались, то мы бы сейчас похлопали разработчиков по плечу, поставили бы 8\10, заключив, что в целом вышел увлекательный, бросающий вызов игроку проект с милыми животными и красочным оформлением, всем спасибо – все свободны. Но, есть одно большое “но”.

Играем мы буквально двумя кнопками: “Z” и “X”. На первое мы прыгаем, вторым меняем квантовую реальность. И вот мы уже видим проблему. И вот уже удобство раскрывается перед нами во всем своем великолепии. (кстати управление поменять нельзя 😀 )

Дорогой читатель, посмотри на свою ладонь. Ты видишь там указательный и средний пальцы? Изобрази для меня, пожалуйста, жест Китнисс из Голодных Игр. Изобразил? А теперь представь, что именно так тебе придется играть в “сложный, но интуитивный в освоении высокоточный” платформер, постоянно наращивающий скорость. Представил? Ну, не надо плакать.

 

Побег из реальности

Если фатальные переломы пальцев не отпугнут вас еще на уровне с обучением, то есть возможность проникнуться симпатией к происходящему. Во-первых, благодаря яркому изобретательному окружению, во-вторых, из-за челленджа бросаемого игрой. 

Вообще задумка простая, из-за происшествия в лаборатории мопс, за которого мы играем, попадает в параллельную реальность, становясь как бы двумя мопсами существующими в одной точке сущего в одно и тоже время. Мопсепшен, если хотите. Так Отис приобрел способность прыгать в двух мирах, для прохождения испытания. Убрать стену, колючку или наоборот добавить недостающую перекладину можно буквально одной кнопкой.

Плюс, встречающиеся на уровне кнопочки способные увеличить, уменьшить или как то еще изменить структуру Отиса – все во имя зубодробительного экшена. Еще на уровне можно найти монеточки, золотые и фиолетовые, которые можно потратить на забавные костюмчики. На игровой процесс это не повлияет, но милее песеля сделает на раз-два.

 

Великий и могучий

Не грусти, Отис. Ну, не повезло тебе с русской локализацией, с кем не бывает.

С локализацией в игре действительно происходит какая-то магия. Полагаю, надо сразу поблагодарить кого-нибудь, что нет озвученных диалогов. Ох, уж это освежающее воспоминание о пиратских переводах начала 2000-х. То буква исчезнет, то текст сбежит за границу экрана, то объяснение начнет указывать на что-то неадекватное, а иногда “ч” и “ц” рандомно поменяются местами. 

 

Мопс Шредингера (итог)

 

Сложно будет выделить хорошие стороны и отдельно слабые, так как их все запросто перекроет максимально бесячее, неудобное управление. Но ради справедливости давайте попробуем.

Сильные стороны:

  • Милые персонажи. На сердце всегда становится приятней, когда ты помогаешь очаровательной животинке выпутаться из неприятностей, а Отис может и не самый милый в мире песель, но у парня определенно есть харизма.
  • Интересная задумка. Идея с “переключением” между мирами далеко не нова (Крэш Бандикут и Рэтчет с Кланком просят вернуть им их траву), но именно в скоростных платформерах ее раньше не возводили в абсолют.
  • Оформление. Уровни чаще всего однообразны, но неплохо детализированы.
  • Сюжет. Приятная простая история в стиле “Кошки против собак”.

Слабые стороны:

  • Отвратительное управление.
  • Цветовая гамма. Хоть уровни и приятны глазу, но из-за постоянного переключения между мирами, игра превращается в оружие массового уничтожения эпилептиков.
  • Музыкальное сопровождение. Советую сразу музыку вырубить или минут через пять из ушек польется кровь.
  • Локализация, но может быть ее еще поправят.
Комментарии 0

Комментарии

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии