Обзор Way of the Hunter. Следуй за манком

Доброго времени суток, друзья! С вами снова я, Всеиграющий! Сегодня мы с вами научимся неподвижно сидеть в луже в течение получаса, отыскивать следы зверей, даже если их и не видно, сменить скучную работу каскадёра (!) на жизнь охотника. Короче, мы будем следовать зову манка в реалистичном симуляторе охотника – Way of the hunter. Приготовьте только что подстреленного фазана на костре, сделайте соус из ягод и трав поблизости, сядьте на самое высокое горное место, ведь мы начинаем!

ВВЕДЕНИЕ

Way of the hunter – игра, выпускаемая THQ Nordic, а разработанная его дочерней словацкой компанией Nine Rocks Games. Студия находится в Словакии, городе Братислава, а глава Дэвид Дёркак работал в Bohemia Interactive с 2014 по 2019 год над игрой DayZ. Ещё до становления Nine Rokcs Games у сотрудников уже были выпущенные игры, такие как – Chaser 2003 года, Soldier of Fortune: Payback 2007 года, то есть опыт разработки игр у студии уже был.

Изначально при открытии студии был анонс, что будет разрабатываться проект – смесь шутера с выживанием, что ж, почти угадали. Я не могу сказать на какой стадии выживалка стала симулятором охотника, но, учитывая огромное количество игр жанра survival, охота стала глотком свежего воздуха. Как часто вы слышите анонс про игру об охоте? То-то же. А если ещё и попробовать поиграть… Игра выйдет уже 16 августа 2022 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X.

ИГРА. ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ МЕХАНИКИ

Мы играем за каскадёра Ривера Нокса, которому дедушка дал поручение на время его отсутствия (ввиду пребывания последнего в больнице) проследить за его хозяйством «Медвежьей берлогой» в долине Нез-Перс и продолжать вести бизнес по поставке элитного мяса.

Представляете? В симуляторе охотника есть сюжет! То есть вы не просто убиваете животных ради денег, забавы, чучел, а ради сложного бизнеса, где есть конкуренты, которые не оставят попыток «утопить» вас, ведут нечестную игру по отношению к вам.

Конкуренты сделали «вброс» о том, что мясо из нашей долины заражено инфекцией! А я зашёл в игру всего лишь пострелять.

В начале игры нам даётся охотничий домик в 2 этажа, кровать, сейф, компьютер и очень много мест для чучел (рай для таксидермиста).  К тому же у нас есть 144 кв. километров пространства (!) по которым можно перемещаться либо пешком (не советую, ноги сотрёте), либо на одной из трёх машин в нашем распоряжении.

Классные тачки, вездеходы. Один минус у всех – шумят настолько, что животные в радиусе километра сразу теряются.
Первым нашим «мокрым» делом становится истребление барсуков за домом, которые заполонили округу.

Вы знаете, во сколько просыпается барсук? А во сколько ест? А какого хрена он роет норки? Вот и я не знал до сего времени. Пришлось залезть на лабаз (Разновидности хозяйственных или жилых строений; продуктовый склад, лавка, крытый навес; охотничий помост на деревьях. GamerBay – развивающий!), взять старую дедушкину винтовку и следить за этими паразитами.

Каким-то боком я его смог подстрелить! И после удачного выстрела у нас есть 2 варианта, либо продать добычу, либо сделать чучело. Учитывая, что это мой первый трофей, я решил сделать чучело.

Вот оно, схватка американских барсуков…к сожалению, у меня пока только один. Мне хватит. Пусть будет схватка одного барсука!

Чем дальше мы углубляемся в дебри Американской природы, тем более ценнее добыча и интереснее задания. К тому же мы можем приобретать новое оружие, новое снаряжение. Но, это не делает выслеживание животных и охоту легче.

Следующим заданием было убить любого оленя – чернохвостого или белохвостого. Так, я на это потратил час своего живого времени! Но это не делает игру менее привлекательной, проблема была не в том, что животных нет, а в том, что иногда многое не зависит от нас. Поправка на ветер неправильная, или дистанцию и всё – выстрел в молоко. Пришел к зверю с попутным ветром от тебя – он учуял твой запах и убежал.

В нашем арсенале помимо оружия и снаряги есть чутьё охотника, которое помогает нам находить тропы, по которым прошлись звери, следы, обозначающие в какую сторону они пошли и давно ли. Можно услышать далёкие звуки от животных и понять их настроение (спокойное, напуганное). И пройдя по округе можно приблизительно понять какие животные тут обитают и их ареол.

Но я всё-таки смог найти и завалить его. Будешь знать, как убегать от меня! Как вы могли заметить, ветер был в мою сторону, я специально шёл по этому пути, поэтому он меня и не заметил.
Не в бровь, а в глаз!

А дальше вам могут давать задания уже какие-то рестораны, фирмы, к примеру, надо 3 кг фазана, и вы идёте и убиваете этого фазана. Только, чтобы подстрелить эту дичь вам нужно сменить оружие, вместо винтовки надо брать ружье. Или машину. Так получилось, что первого фазана я убил не выстрелом, а наездом. Не, ну а что она (это была самка) под колёса лезет, игнорируя все правила дорожного движения?!

И ты будешь знать, как под колёса лезть! Теперь ещё и машину отмывать!

Чем бы вы в игре не занимались, это раззадорит ваше любопытство. Не можете подстрелить какое-то животное? Подготовьтесь тщательнее к походу. Купите новое снаряжение, изучите повадки жертвы. Во сколько просыпается, во сколько ест или пьёт, где его местонахождение может быть более вероятным. Действительно, охота происходит как в жизни. Для того, чтобы сделать один выстрел, нужно сделать большое количество приготовлений.

Как сказал Авраам Линкольн: «Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор.»

Каких животных тут только нет (крокодилов нет, зебр нет, львов и тигров тоже нет), и это только начало открытия мира. Это территория Тихоокеанского Северо-Запада, а есть ещё карта Трансильвании!

Там ещё открывается игра по сети с друзьями, но в данный момент написания статьи пока никого нет. Зато тут нет хихикающей собаки как в одной известной нам всем игре. И это прекрасно, никто не подтрунивает над тобой.

Собака сутулая

По мере прохождения игры нам открываются как я уже говорил выше новые задания, местность, старые друзья, описание персонажей в игре.

«Художница, дизайнер мебели…любимое оружие». Да, именно так выглядят все бабушки в Америке.

В игре действительно есть чем заняться, было бы время. Даже можешь отмотать чутка для себя, ведь олени просыпаются в 7 утра. Как прекрасен мир в 5 утра! (нет)

ГРАФИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Как всегда, только выкрутив настройки графики на максимум можно ощутить все прелести картинки. Детально прорисованный мир, животные и растительность. Вот что нужно для игры о природе и охоте.

Удивительная природа. И что интересно, можно с легкостью пойти в самую гущу этого леса.

Но всё-таки, при максимальном приближении к каким-то объектам становится видно, что где-то разработчики схалтурили.

Хотя, я не вижу в этом ничего страшного, если прорисовывать всю траву, то у меня сгорит компьютер.

Реально красивая смена погоды, ветер, дождь. Находясь в игре, невольно начинаешь съёживаться при изменении погоды на плохую. В лицо летят капли, шумит ветер, ты сидишь в воде, потому что недалеко должны прийти на водопой звери. Но это выглядит чертовски привлекательно! К тому же, если вы вдруг нашли какое-то красивое место, или не приемлите убийство животных, то разработчики нашли неплохое решение – фоторужье. Время останавливается, и вы как в каком-нибудь Lightroom можете настроить фильтры для фотографии, цвета, виньетки и сделать один точный? фотографический выстрел.

То ли у меня что-то с рукой, то ли…ааа, теперь я понял, почему у меня выстрелы были кривые.

 

АУДИО В ИГРЕ

Знаете, такие приложения для медитации, где вам включают звуки природы, птиц, журчания ручейка? Считайте эту игру одним из них. Потому что если встать в лесу и закрыть глаза (обязательно играть в наушниках), то можно почувствовать себя на природе в окружении животных

Звуки действительно сделаны на уровне, ощущение, что фазан, который сидел рядом и ты выстрелом в него не попав, улетая смеётся тебе в лицо. Шучу конечно. Он матерится, глядя тебе в глаза.

Кстати, с помощью чутья охотника можно по звуку определить дистанцию до цели, пол животного (целого не было. Здравствуйте, я каламбур) и его настроение.

А самое неприятное в этой истории – ветки. Сухие, ломкие и громкие ветки. Если ты наступишь на такую «мину», она щёлкнет так, что махом распугает всех зверей рядом. И тебе снова придётся делать круг, пока все не успокоятся.

Легче минное поле пройти, чем «веточное» без звуков.

Музыка в игре лёгкая, ненавязчивая, как раз такой она и должна быть в игре, где всё зависит от фокусировки на цели и отвлечении от всего остального. Как я и написал, главное – звуки природы, чтобы чувствовать себя с ней единым целым. В чём перед командой звукачей я снимаю шляпу!

ИТОГИ

Я бы не очень хотел узнать, что было бы если разработчики всё-таки создали бы игру про выживание. Их на данный момент море, везде надо укрыться от злых парней, злых зомби, злых парней-зомби (иногда девушки), короче от всех злых! Но то, что они создали выглядит уже как игрой, которая привносит свежий глоток в затхлую комнату. Да, графика могла бы быть немного покачественнее, звук не то, чтобы превосходный, но многие игры найдут, чему можно поучиться. Игра намного выше среднего. Вытягивает сюжет, который разворачивает перед нами историю о дружбе, конкуренции, становлении вас как охотника. Вам не просто дают винтовку и говорят «иди, убей и принеси мне 15 куропаток», нет, вас медленно ведут по истории этого мира. Здесь есть «эхо», которое соединило трёх друзей много лет назад.

Что только дети не придумают. Какое-то место, событие, талисман, чтобы запечатлеть радостное или грустное событие в их жизни.

Встреча с оленем по кличке «Голливуд», которому вы дали кличку много лет назад.

Всё это и многое другое ждёт вас, чьи-то истории затронут ваши сердца, что-то заставит вас начать решительно действовать. Я всегда придерживался мнения, что любая графика, геймплей не идут ни в какое сравнение с тем, что может преподнести сюжет. Потому что сюжет заставляет работать воображение, а там картинка не важна.

Напишите в комментариях, есть ли игры, где вам не было дела до графических изюминок, и вы прошли игру просто потому, что вам был интересен сюжет.

Игре я ставлю заслуженную оценку

С вами был ваш Всеиграющий, увидимся в скором времени!

 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии