Обзор Rising Hell: вертикальный Devil May Cry

Любите рогалики? А демонов? Мы очень любим!

Поэтому сегодня я расскажу вам про игру, которую мне удалось пощупать на сыче. Люблю ли я хэви-метал, причем тут Джонни Сильверхенд, как выглядит девил триггер для бедных и почему все же стоит давать хоть каплю сюжета в рогалики – обо всем этом вы можете прочитать в моем обзоре Rising Hell.

Поехали!

Уникальный проект для создателей

Изображение

Rising Hell – это игра от разработчиков Tahoe Games и Toge Productions и издателя Chorus, которая резко отличается от их последнего совместного проекта, Coffee Talk – симулятора кофейни. Rising Hell – это вертикальный рогалик с сильным упором на платформер. По сюжету очень похоже на третий Devil May Cry, в игре вы взбираетесь на адскую башню с хэви-метал саундтреком на фоне, который отлично подходит для напряженного и динамичного игрового процесса. Главный вопрос: Сможет ли этот довольно классический демонический рогалик удержать игрока интересом или заставит его думать, что он застрял в невыносимом чистилище?

Про сюжет

Изображение

Сюжет в Rising Hell прост, но адекватно раскрывает предысторию игры. Вступительная анимация кратко обрисовывает, что после восстания Люцифера все демоны ада оказались в ловушке гигантского потустороннего дерева под названием Заккум. Главные герои, в количестве трех штук, решают, что хотят свободы, но до нее придется пробираться через три этажа демонической башни и победить четырех архидемонов. Если вам удастся справиться с этой задачей, вы получите дополнительную анимированную заставку, объясняющую финальный поворот сюжета. Она кстати будет зависеть от того персонажа, которого вы выбрали в начале. В роликах используется высококачественная пиксельная графика, которая практически напоминает обычный рисунок. Но до них еще нужно добраться, а так как это рогалик, то у вас с этим явно будут проблемы.

Про механики

В Rising Hell есть общая система прокачки, которую можно найти во многих рогалитах. Есть две формы валюты, которые можно получить во время игры. Первые – красные души – очень распространены и позволяют покупать таланты между уровнями и в специальном магазине (который иногда можно найти на уровнях). Таланты варьируются от увеличения вашего урона или здоровья до более частого выпадения душ из монстров. После покупки они применяются только для текущего пробега. Еще есть – зеленые души – с помощью которых можно восстанавливать свое здоровье.

Скверна – это вторая форма валюты, которая встречается гораздо реже, но может использоваться для разблокировки двух дополнительных персонажей, а также для разблокировки реликвий с бонусами. Каждый раз, когда вы запускаете пробег, вы можете выбрать одну реликвию и взять ее с собой. В игре также есть система разблокировки уровня. Каждый раз, когда вы умираете или завершаете игру, вы получаете опыт, который идет на открытие новых талантов и реликвий, но затем вы должны использовать скверну, чтобы фактически разблокировать реликвию для ваших персонажей. Однако таланты автоматически добавляются в кадровый резерв вашей игры. Этих уровней всего сорок.

Про персонажей

Rising Hell Review (Switch) - Hey Poor Player

У каждого из трех персонажей свой собственный стиль игры, который помогает сохранять ощущение свежести в игре.

Арок, который выглядит как помесь Джонни Сильверхенда с Нейтаном Эксплоуженом, является стартовым персонажем, дерущемся в ближнем бою когтями. Два других персонажа, Зелос и Сидна, используют дальние атаки и делают игровой процесс более захватывающим и сбалансированным. Моим любимчиком так и остался Арок.

Все персонажи могут совершить короткое уклонение-телепорт в любую сторону, что должно помочь избежать урона. Одним из элементов игрового процесса, который мне очень понравился, было различное альтернативное реликтовое оружие, которое можно получить во время пробегов. Это оружие очень мощное и было интересно наблюдать за новыми атаками, которые каждый персонаж временно получал при их использовании.

Так что же отличает эту игру от других типичных рогаликов-платформеров? Все три персонажа могут выполнить своего рода особый прием “hellbreak”. Очень короткий аналог “Devil trigger” из DMC. Это мощное сальто в рукопашной, выполняемое в воздухе. По умолчанию он установлен на автоматический и будет выполняться каждый раз, когда вы вступаете в контакт с противником во время прыжка, как на пути вверх, так и при падении на землю. Их можно комбинировать, если враги находятся достаточно близко друг к другу. Кроме того, вы восстанавливаете свой двойной прыжок каждый раз, когда сражаетесь с врагом. Хеллбрейк – это то, что придает игре ощущение динамичности, так как большинство врагов можно убить всего одной адской атакой. Обратной стороной является то, что каждый раз, когда вы выполняете движение, вы поднимаетесь в воздух, что нехорошо, если над вами есть шипы или какой-либо другой тип ловушки. Кроме того, во время сражений с некоторыми боссами-архидемонами требуется быстрое уклонение, чтобы избежать урона, и если вы застряли в анимации прыжка, вы обязательно получите некоторый урон.

Локации

Review - Rising Hell - WayTooManyGames

Башня-древо состоит из трех отдельных уровней с несколькими этажами на каждом, каждый из которых, кажется, имеет случайно сгенерированные дизайны. В верхней части некоторых этажей можно выбрать между двумя путями, и все уровни и этажи имеют названия, которые соответствуют теме адского пейзажа, например, Столпы отчаяния и Яма мучений или Стержень Яда Пустоты и Едкий желоб в Логове Вельзевула. Все красиво анимировано в пиксельных изображениях, поэтому вы можете ясно видеть кровь, запекшуюся кровь и адский ужас на каждом уровне.

На уровнях встречаются уникальные враги, которые обеспечивают приятное разнообразие во время игры. Еще один элемент разнообразия в дизайне уровней – несколько мини-боссов для каждого уровня. Поскольку вы можете подниматься по башне разными путями, вы будете сталкиваться с разными мини-боссами, когда играете, в зависимости от того, какой путь вы выбрали. Однако все мини-боссы – это просто увеличенные версии обычных врагов с более разнообразными атаками, что немного разочаровало. Но архидемоны ведут сложные бои и бывают разных размеров. Единственное, что есть общего – они действительно замедляют игровой процесс, потому что вам нужно постоянно прочитывать их атаки и уклоняться, а затем ждать, чтобы провести пару атак.

Музыка

Rising Hell | Загружаемые программы Nintendo Switch | Игры | Nintendo

Саундтрек действительно оживляет игру. Я не поклонница хэви-метала, но треки каждого уровня заставляли меня хотеть продолжить мое восхождение по адской башне. Звуковые эффекты также хорошо вписываются в игру, со всеми мерзкими или хрустящими звуками, когда враг умирая взрывается. Один из элементов звукового оформления, который мне нравится комментатор в меню выбора персонажей и в начале игры. Весьма атмосферно.

Вывод и оценка

Изображение

В целом Rising Hell – это увлекательный опыт. Три разных персонажа и большое количество талантов и реликвий придают игре необходимую глубину и разнообразие, хотя система разблокировки слишком скупа. Пиксельный ад, созданный для игры, действительно выглядит потрясающе, особенно под жесткий саундтрек. Самое то для любителей рогаликов, остальных, к сожалению, игра не сможет зацепить на долгое время.

Плюсы и минусы:

+ Дизайн локаций, персонажей и противников

+ Музыка

+ Завязка сюжета

+ Разнообразие противников

 

– Неловкое управление

– Задалбывающий гринд

– Действительно медленная прокачка

– Никакого раскрытия персонажей

Финальная оценка:

(Х) Хорошо

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии