Обзор Neighbours back From Hell

Поделиться записью:

Все еще великолепная классика, вдохновленная непреодолимым желанием отомстить соседу с перфоратором. Если ваше сердце не бьется сильнее, когда вы слышите Neighbours back From Hell, значит что вы просто из СНГ. Usatyi Mysh, в содружестве с Gamer Bay, представляет обзор на «Как достать соседа»(переиздание).

Историческая херня (вещь), если подумать. Первая часть вышла еще в далеком 2003 году, разом покорив игроков своим увлекательным геймплеем и остроумной задумкой. Критики, кстати, остались не столь довольны творением JoWooD Entertainment, средняя оценка PC версии колеблется в районе 6-7\10. Через год вышло продолжение, оставшееся примерно на том же уровне.

Это мы где-то уже видели

Neighbours back From Hell – переиздание, содержащее в себе обе части. Немного подтянули текстурки, но мы их еще обсудим, кое-где изменились отдельные элементы, но не критично, а в целом осталось тоже самое, но по другому.

Идея такая же как и 20 лет назад: мы снимаем телешоу, в основу которого положены всё более жестокие и хитровыдуманные розыгрыши над мерзким соседом, призванные развлечь аудиторию и увеличить количество зрителей. Играем за Вуди, мстительного главного героя сериала «Как достать соседа», устраиваем розыгрыши в течение первого и второго сезонов телешоу и отчаянно пытаемся не попасться, чтобы не отхватить. 

За несколько сезонов вымышленного сериала у нас будет возможность превратить в поле боевых действий и дом соседа, и Китай, Индию и Мексику, когда несчастный попытается сбежать от нас в кругосветку. Ну и чем сильнее сосед бесится (у него кстати имя есть, мистер Роттвейлер, шок правда?), тем выше будет оценен эпизод.

Что нового

Изменения в большинстве своем незаметны, но фундаментальны.

Полностью выпилили обучение, теперь игрока сразу бросают в происходящее и пусть крутится, как умеет. Еще пропала система награждений за сезоны. Так как, согласно сеттингу, мы снимаем телешоу, то в оригинальной игре после каждого сезона, в зависимости от заработанных очков, нас награждали статуэтками. За каждую пакость игроку начисляются очки в процентах. Стопроцентный рейтинг от зрителей можно получить только в том случае, если индикатор злости Соседа не будет остывать после предыдущей пакости. И если удалось пройти все эпизоды сезона выше, чем на 90% – сезон получает статуэтку.  Но теперь их молча накидывают на эпизоды и даже не факт, что вы их заметите.

Странная вещь случилась и с некоторыми анимациями. В оригинале, когда Вуди начинал готовить какую-нибудь пакость над ним появлялась процентная шкала показывающая прогресс готовности шалости, а в новой версии ее вроде как нет, но иногда она на мгновение появляется сбивая с толку. И осталась процентная шкала над питомцами соседа, мимо которых нужно красться, чтобы на шкале не появилось 100% и живность не подняла шум, заметив нас.

Но разрабы не только забрали. Первое, что встречает нас при запуске игры – кат сцена, объясняющая откуда в Вуди столько праведного гнева к соседу. Довольно забавная и ставящая все на свои места.

Подтянули текстурки. Локации стали чуть симпатичнее, чего, конечно не скажешь о персонажах. По классике бюджетных игр начала 2000х, все человеческие существа в Neighbours back From Hell – страшны, как смертный грех. Надеемся, что у вас достаточно крепкие нервы и зубы Вуди (и, особенно, бюст Ольги) не будут приходить к вам в кошмарах.

Нервный срыв (итог)

Подведем итог, так ли хороша игра, как и 20 лет назад? Ну, вполне себе. Идея и геймплей все еще увлекают, сюжет все еще гладит по спинке вашего внутреннего противно хихикающего злодея, а сама игра все еще не слабо вовлекает. Но давайте, как это водится, разложим проект на сильные и слабые стороны:

 

Слабые стороны:

  1. “Пропавшие” элементы. Мне было легко влиться в процесс, так как мне уже приходилось проходить игру в прошлом и еще были живы воспоминания о светлой юности. Но для нового игрока, особенно без туториала, происходящее будет не меньшим мучением, чем для мистера Роттвейлера. 
  2. Баги. Их не много, но они встречаются в настолько рандомных местах, что вводят в ступор и фейлят весь эпизод.
  3. Графоний. Если окружение, если не присматриваться, еще держится на уровне, то персонажи страшнее всех мук ада. Серьезно.
  4. Однообразность и непостоянство. Порой создаваемые ловушки настолько изобретательны и с юмором сделаны, что ты невольно начинаешь думать “Почему это придумал не я?”, но чаще всего это несчастное яйцо в сотый раз взрывающееся в микроволновке и набивший оскомину гэг с банановой кожурой.

Сильные стороны:

  1. Музыка все еще замечательная. Созданная с отсылкой на классические американские телешоу 90х годов и настраивающая на игривый лад.
  2. Увлекательный игровой процесс. Миссия у нас на всю игру одна – довести соседа до безумия, но нам дают так много разнообразных способов для этого и постоянно добавляют новые локации для разнообразия, что ты и сам не замечаешь, как проходишь сезон за сезоном.
  3. Разнообразие. Об этом мы много говорили, но опять же разные локации + уникальные (в большинстве своем) ловушки + возрастающая сложность = затягивающий челлендж для игрока.

Можно сколько грешить на ностальгию, но чего у Neighbours back From Hell точно не отнять, так это удовольствия от игры, все такого же яркого, как и 20 лет назад.

 

(Х) Хорошо

 

Комментарии 0

Комментарии

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии