Обзор Magicka 2

Поделиться записью:

Сколько безумных игр Вы можете мне назвать прямо сейчас? А ещё? Хмм… Может ещё? Ладно-ладно, вижу много, но где в этом списке Magicka 2? В смысле “не помню”? Ну, да ладно. Я не стал вводить первую часть и сразу начал с последней, она мне нравится больше. Как всегда достаём из пакетов шавуху, заливаем в кружку компот, и, поехали.

За этим капюшоном скрывается мощь и… безудержное веселье 🙂 Всмотритесь в лицо. А, да, точно.

Magicka 2 – компьютерная игра в жанре action-adventure, прямое продолжение Magicka. Была выпущена 26 мая 2015 года для Microsoft Windows, Mac OS X, Linux и PlayStation 4. Была анонсирована на Sony E3 2014, издатель студия Paradox Interactive.
Это та же Magicka, просто с цифрой 2 и чуть-чуть преобразованная.

Да-да, это Вы. Кто-то из них.

Открыв игру, Вам рассказывается предыстория мира, то бишь первой части. О том как от одного до четырех волшебников из Ордена Магии не раз спасали Мидгард от гибели. Благодаря этому популярность магии взмыла вверх и Орден Магии основал несколько школ волшебников по всему Мидгарду. Но между школами начали вспыхивать конфликты, перерастая в войны, в итоге начались Войны Волшебников (можете даже поучаствовать в них в игре Magicka: Wizard Wars). В последствии большинство магов исчезло, а те, кто остались ушли в тень былой славы. В итоге без волшебников, которые разрушали всё и вся начался золотой век человечества. Но, как это бывает, не всё всегда проходит как хочется, и великий провидец Нострир – предсказатель предсказаний, предсказал что где-то в Мидгарде родился ребенок, который впитал в себя остатки магии, вызванных Войнами Волшебников. Однако есть и вторая сторона, которая захочет помешать ребенку осознать истинного себя.

И Влад (который не вампир), вернувшись в замок Альдхайм после 40 лет отпуска, находит оный в руинах. Узнав о пророчестве, он решает помочь спасти дитя, отправив в странствия магов.

Знакомьтесь – Влад, и он не вампир.

Так, с сюжетом разобрались, переходим к самой игре.

Самое замечательной в игре, что Вы сами создаёте заклинание. Вы не ослышались! Вам выдаются 8 слотов с основными и самыми простыми элементами, далее по списку – Вода, Жизнь, Щит, Холод, Молния, Смерть, Камень, Огонь. И Вы можете их комбинировать, чтобы создать совершенно другое заклинание. К примеру, берем Огонь, Огонь, Камень, Огонь, Огонь и получается Удар Дракона, Столб пламени, который сжигает всё на своём пути. Я конечно мог сказать, что берём Молнию и Огонь и у нас получается Луч смерти, но это же скучно.

Удар Дракона , изометрия в деле.

Можно комбинировать Огонь и Землю и Вы получите огненный снаряд, почти классический файербол. Либо поочередно используйте магики (элементы эти, если Вам непонятно), сначала облейте врагов водой, а потом ударьте молнией, весело будет всем. И жать кнопки надо быстро, враги наступают и не дают слабины.

Но, всегда есть одно но. Некоторые магики не уживаются друг с другом. Несовместимые магики – Вода и Молния, Жизнь и Смерть, Щит с Щитом, Молния с Землёй и Огонь с Холодом.

Использовать заклинания можно в четырёх вариантах – по курсору мыши, по площади вокруг себя, на своё оружие или на себя. (Мой совет – бейте по площади, друзей, сгоревших заново, можно и возродить).

Встань, мой друг и взрасти цветочки.

В отличии от первой части, теперь Вы можете назначить 4 заклинания на горячие клавиши. Чем набирать в пылу сражений любимые комбинации, Вы можете нажать просто одну и головы врагов красиво полетят. Главное, успеть.

Кстати о всеобъемлющем веселье, играть лучше в кооперативе. Тут либо Вы все молодцы, и будете винтиками в одном огромном механизме, который крутится и делает всё как надо. Либо… Вы будете как и все остальные игроки, нажимать все кнопки, на которых ваши пальцы.

Ваш Луч Смерти летит прямо во врага, он уже поседел и преждевременно скончался, а тут неожиданно телепортировался прямо перед ним ваш союзник. И всё. Вы криворукий неумёха, который даже заклинание нормально прицелить не может. Мазила! И таких моментов будет миллион, в этом и состоит суть всего веселья. Огромное количество заклинаний, много монстров, которые напирают со всех сторон, и вы с друзьями. Даже если вы уничтожите врага, есть вариант, что он взорвётся и заденет ваших союзников.

После выхода первой части игры, фанаты попросили увеличить им маны. Больше маны. Ещё!!! Дабы светопреставление на экране никогда не прекращалось. Френдли файер всегда вкл 🙂

Где-то там Ваш друг. Возможно уже умер. Press F to pay respect. А, не надо, иначе появится огонь.

Magicka – это не только веселье и магия, но и разного рода отсылки к разным игровым Вселенным. “Плоский Мир” Терри Пратчетта, Diablo, Warhammer, World of Warcraft, Neverwinter Nights и др. Возвращение к истокам первой части (хотя бы всё время упоминание, что Влад не вампир, которое началось в первой Магике). Очень много юмора, шуток и пасхалок.

Действительно, гарантированно убивает.

Или шуточные экраны загрузок.

Проверять я это конечно же не буду… хотя…

Об этой игре можно говорить много и часами, но зачем? Просто попробуйте, используйте все доступные магики, завалите камнями врагов и друзей. Согрейте друзей яростным пламенем, или охладите баночку пива морозным элементом. В игру можно просто прийти и расслабиться.

Моя оценка игре – (П) Превосходно. А как иначе? Игра, начиная с первой части, ввела кучу новых и достойных идей. А вторая часть развила их. Необыкновенно сложная, но интересная механика сотворения магии, красочно оформленный мир, достойные соперники и невообразимые истории. “Всё это есть у меня”, – говорит Magicka.

Надеюсь Вам понравилось. Можете поделиться в комментариях, чем Вам понравилась игра, а чем не очень. До новых встреч, друзья.

 

Комментарии 0

Комментарии

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии