Обзор Lord of the Rings: Rise to War

“Одно кольцо, чтоб править всеми” – именно с таких слов начинается величайшая киносага “Властелин колец” и с таких же слов начинается The Lord of the Rings: Rise to War, о которой мы недавно вам рассказывали в новостях и у которой совсем недавно состоялся релиз. Только вот если с киносагой все понятно, то с мобильной игрой по книжной серии все не так однозначно, а значит будем c этим разбираться.

Неожиданно, без объявления войны, Warner Bros. Interactive Entertainment и NetEase Games решили обрадовать фанатов Средиземья мобильным проектом по любимой саге. Что может быть лучше? Любимая вселенная в кармане! И вот тут то нас встречает мобильная стратегия The Lord of the Rings: Rise to War. Завязка вполне соответствует основной сюжетной линии: создание колец, обман, Кольцо Всевластия, Мордор. Все это представлено в виде довольно качественного синематика с оригинальным саундтреком из фильмов. А дальше — все. Время выбирать фракцию.

В игре представлены фракции:

  • Рохан
  • Гондор
  • Лотролиен
  • Эребор
  • Мордор
  • Изенгард
  • Линдон
  • Арнор

Каждая из фракций выделяется отдельным описанием и дополнительными бонусами. Например, Рохан имеет скорость марша армии +3 процента и отдельный особый тип войск «Маршалы».

Далее создаем «аватара» – кольцо с различными типами украшений. В дальнейшем оно еще нам понадобится. Персонажа своего создать не дают, но вот при выборе фракции можно посмотреть на довольно знакомые лица. WB не стали делать какое-то ответвление со своими персонажам и решили пойти по более верному пути и стали использовать авторские права на персонажей.

Подготовка окончена и молодой полководец попадает в жестокий и крайне интересный мир Средиземья, где его ждет море приключений. WB не поскупились, на входе нас встречает сам Гендальф, и заботливо рассказывает, куда нажать и что построить. Первый бой проходит без сучка и задоринки с очевидной победой обучающегося и вот тут перед нами предстает ОНО. Поле боя, само собой.

И вот тут нас встречает обычная мобильная стратегия, по всем канонам жанра. Карта с битвами и ресурсами, база с прокачкой различных элементов, социальные элементы взаимодействия с другими игроками и море, море paywall’a. Именно так. Практически все, что видно на экране, приведет к таймеру, нехватке ресурса или растягиванию игровой сессии. Проект от NetEase заинтересовывает, но только на старте. Игровые механики безупречно отточены и соответствуют всем приятным моментам мобильных стратегий. Нанять полководца? Есть. Нанять армии? Есть. Построить казарму? Да без проблем! Вокруг все такое родное, знакомое. Вот и Фарамир, вот и Гендальф подсказывает как правильно сражаться, а еще даже Голлум напоминает о себе.

Только на пять отличных механик появляется 10 зависимостей, которые мешают наслаждаться игровым процессом и проявлять свою тактическую жилку. Переход от клетки к клетке на карте — таймер. Создание армии/постройки — таймер и требуемые ресурсы в геометрической прогрессии. Восстановление солдат после боя — таймер. Одновременные постройки — всего две. Прокачка кольца, которая дает шикарные бонусы для продвижения в игровом процессе — ограничена ресурсами. Найм командира и вовсе приводит к тому, чтобы его напоить, иначе он не готов вступить в армию. Тут даже есть Баттл Пасс.

Ты меня уважаешь?

На первых порах игру очень стоит попробовать, чтобы понять, заинтересовал данный проект или нет, здесь есть за что зацепиться, будь то желание найти друзей, развиться и стать лучшим игроком или даже просто отдохнуть по дороге домой в автобусе. The Lord of the Rings: Rise to War предоставляет все механики для того, чтобы заняться захватом территорий и небольшим фермерством, но уже спустя час она дает понять, что без вливания денег базу качать 40 минут, казармы без нового уровня базы не поднять, а твоя армия не может двинуться и на клетку, ведь тебя окружили враги превышающие силу твоей армии раза в полтора минимум, так что можно пока положить телефон и погулять. Спустя два дня игры мне лично пришлось с горечью запустить таймер на постройку базы сроком в несколько дней, а армия стояла без дела.

По итогам мне становится печально осознавать, что бесконечный потенциал вселенной оказался равен уровню жадности тех, кто создал The Lord of the Rings: Rise to War. Игра отлично подойдёт тем, кто готов вливать деньги в мобильные развлечения, либо для тех, кто любит растягивать геймплей и прокачку своих персонажей на очень долгий срок. Этакий вариант “Выстрелил и забыл” только не в разрезе вооружения, а в разрезе удовольствия от игрового хода.

Наша система оценок

Поделиться записью

Комментарии 0

Мнение сообщества:

Комментарии