Обзор дополнения On The Edge для FrostPunk

Поделиться записью:

Сделано в Нью-Лондоне

Данный дневник я посвящаю моей жене, ради которой я согласился на столь сумасшедшее предложение. Надеюсь, она услышит эти заметки из моих уст, а не получит этот дневник от членов экспедиции по поиску выживших.

День 1
Мне поручили возглавить операцию по восстановлению армейского склада, заброшенного с тех времен, как это все началось… Представить себе не могу, что есть те, кто родился уже после б. м. (большого мороза).

День 2
Сегодня прозондировали местность. Нужно расчистить путь и проложить дорогу, чтобы комфортно добираться до склада. Деревьев поблизости хватит максимум на несколько месяцев и стоит оповестить об этом штаб в Нью-Лондоне. Нужно столько всего, сделать, что остается молиться, чтобы мы успели уложиться в срок до первой поставки.

 

День 4
Вовсе валюсь с ног. Пришлось увеличить рабочий день с 10 часов до 14. Люди злятся, но нужно было успеть построить транспортное депо и здание для администрации. Послали отряд на поиски провианта: ребята толковые, поэтому не пропадут.

День 8
Пошли первые морозы и с ними первая смерть. Не от обморожения, как можно было бы подумать, а от переработки. Бедняга трудился на кучах угля. Я понимаю, приходится идти на жертвы, чтобы другие смогли выжить, но в такие моменты я чувствую себя совсем паршиво. Кровь людей на моих руках.

Если бы меня попросили написать сценарий к сериалу о локальной истории в постапокалипсисе, где главными врагами героев являются бесконечная мерзлота и человеческая алчность, то я бы без сомнений вдохновлялся Frostpunk, в особенности дополнением On The Edge (На Краю). Все потому, что история и геймплей завязаны на контакте с другими поселениями, что мы сегодня подробнее и обсудим.

Сюжет завязывается на отправке Нью-Лондоном отряда с определенной целью: добыть металл для главного города, потому что их источники, по всей видимости, уже иссякли. Вы назначаетесь управляющим этого небольшого поселения и ваша задача состоит в том, чтобы уберечь людей от напасти природы, а также организовать систематическую поставку нужного ресурса, за что Нью-Лондон будет снабжать вас едой, ведь в здешних краях не на кого охотиться.

Работники направляются в армейскую шахту

Имея предлагаемые обстоятельства, давайте-ка я опишу вам, с чем придется столкнуться везунчику, который решил попробовать свои силы в этой игры. У вас НИКОГДА не будет достаточно еды, только если вы не играете на легкой сложности. Поставки фиксированы и должны отправляться в срок, иначе не получите провиант, а тут еще ни с того, ни с сего главный штаб присылает вам детей рабочих, которых тоже надо кормить. Вы увеличиваете рабочий день, а то и вовсе заставляете людей работать 24 часа подряд, из-за чего растет недовольство и вам придется искать еще больше людей. Больше людей – больше еды, а больше вам никто не собирается поставлять, ведь в Нью-Лондоне работают сволочи, да и им самим нужно кушать. В Мертвых землях вы находите поселение, которое готово помочь вам с едой, если вы будете предоставлять им свой сервис: обмен ресурсами, людьми и знаниями. Можно построить бровки домиком и упросить дать вам еду за красивые глазки, но тогда отношение к вам изменится.

Процесс обмена ресурсами с Нью-Лондоном на глобальной карте

Такой снежный ком ожидает вас на каждом шагу и достигнуть успеха вы можете только методом проб и ошибок. И это лишь один из многих ходов, которые вы можете совершить в этой игре. Конечно, есть и некие заскриптованные моменты, которые вам нельзя избежать по ходу игры, связанные с некоторыми сюжетными поворотами, но они не отбирают ощущения вашей непосредственной причастности к данным событиям.

Ветка законов, которые вы можете подписывать, как и в оригинальной кампании

В завершении хочется подвести итог, что это все та же полюбившаяся игрокам стратегия в постапокалипсисе с привычным нам геймплеем, усложненными предлагаемыми обстоятельствами и новыми механиками, которые имеют ключевое место в развитии истории. Дополнение подойдет всем, кому понравилась основная игра и кто хотел найти повод вернуться и испытать перманентное чувство напряжения и безнадежности.

4 1 оценок
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии