Need for Speed: Payback

Поделиться записью:

Автор данного обзора наш подписчик @LexGedius

История серии «NFS» насчитывает немалое количество игр, среди которых были как удачные, так и менее удачные проекты. В последние несколько лет данной серией занимается команда разработчиков под названием Ghost games, которые успели разработать такие игры серии, как «Need for Speed: Rivals», «Need For Speed (2015)» и игру, о которой пойдет речь сегодня, — «Need for Speed: Payback».

Мое знакомство с игрой произошло после нескольких удачных обстоятельств. Это E3 2017, где впервые издательство EA показало одну из миссий в игре, которая отдавала сюжетом популярной на тот момент серии фильмов «Форсаж», покупка консоли XboX One S и в 2019 г. недорогой ценник, который примерно равнялся 400 руб. Это был прекрасный повод приобрести игру. Пару дней спустя я включил ее, и понеслось… Игра начинается со знакомства с местом действия, это Фортуна-Вэлли, прототипами у которого служили такие города, как Сиэтл и Лас-Вегас. Здесь и будет проходить ее основной сюжет. Фортуна-Вэлли поделен на пять регионов. Это Сильвер-Рок, Либерти-Дезерт, Маунт-Провиденс и Сильвер-Кэньон. По всем местам можно будет проехаться, изучить их и вдоволь насмотреться на местные красоты. Считается, что это пока самый большой открытый мир среди всех частей «NFS». Параллельно с местом действия нас знакомят с тремя главными героями. Тайлер Морган или просто Тай, гонщик, увлекается как уличными гонками, так и дрэгом. Шон Макалистер, или Мак, увлекается гонками по бездорожью и дрифтом, и последний главный герой Джессика Миллер, или просто Джесс, гонщиком ее назвать нельзя, но как перевозчик и человек, который может уйти от полиции, когда это очень нужно, ей нет равных. Наши главные герои решают принять участие в авантюре, где их предают но, как это бывает в кино, жизнь дает им второй шанс, и они решают, что должны добиться возмездия и отомстить тем, кто их предал. Так и начинаются приключения нашей троицы.

Ночной Сильвер-Рок

Заезды в «Need for Speed: Payback» делятся на следующие классы и виды соревнований: уличные гонки, где чаще всего надо первым приехать к финишу; дрэг, где двум соперникам нужно проехать по прямой и один из них должен быть быстрее; гонки на внедорожниках, которые напоминают те же уличные гонки, но отличия только в машинах, которые более приспособлены к езде по бездорожью. И заключительные два вида заезда — это дрифт, где суть сводится к тому, что ваша машина должна хорошо проходить боком серию поворотов, и, наконец, это погоня, где вся суть — это или быстро выполнить задание по доставке груза, или уйти от полиции и машин недоброжелателей и прочих преследователей. Для продвижения по сюжету и прокачки вашего авто вам придется испытать на себе все виды заездов, и, думаю, каждый для себя откроет то, что ему будет выполнять интереснее всего. Выполнять заезды и задания можно будет в любой последовательности. Что касается машин, то автопарк довольно обширен и насчитывает примерно 80 марок, среди которых встречаются Audi, BMW, Aston Martin, Chevrolet, Lamborghini, Porsche 911 и так далее. Каждая из машин может принадлежать своему классу заездов. Также каждой машине можно делать апгрейд и тюнинговать. Такие возможности появляются после каждого заезда и занятого первого места. На момент прохождения игры проблем с апгрейдом и тюнингом машин я не обнаружил, хотя, говорят, что когда игра только вышла, то с этим у игроков были настоящие проблемы из-за почти принудительных микротранзакций и буста. Если после заезда ты не пришел первым к финишу, то ничего страшного, денежный приз, хоть небольшой, но все равно получишь.

Местный автопарк всем придётся по вкусу

Сюжетная линия состоит из пролога и шести глав, и ее прохождение занимает примерно 20–25 часов. За это время можно вдоль и поперек изучить Фортуну-Вэлли, ознакомиться с автопарком, заездами, максимально прокачать те машины, на которых ты чаще всего ездишь, и понять, насколько игра затягивает игрока. Сами задания у каждого из персонажей разные, хотя у Тайлера и Шона чаще всего миссии сводятся к тому, что надо прийти первым. Чаще происходит так, ты приезжаешь на место гонки рейсеров, побеждаешь соперников и едешь на место старта следующего заезда. Спустя несколько миссий ты уже соревнуешься с их главарем. Иногда надо просто успеть доехать до нужного участка на карте за определенное время, но таких заданий мало. Но данных миссий с лихвой хватает у Джесс. Вот здесь можно себя почувствовать главным героем фильма «Перевозчик». Здесь в избытке и доставка груза, и перевозка пассажиров, и уход от полиции. Уход от полиции, правда, встречается и при путешествии по Форутуна-Вэлли. К примеру, едешь на своем автомобиле и видишь ящик, который можно забрать. Забираешь и спустя несколько секунд обнаруживаешь, что за тобой уже несется полиция на своих автомобилях с гипердвижком. Теперь у тебя цель — снова добраться до определенного участка. В итоге в награду ты получаешь апгрейд для своей машины, который можно или применить, или продать, или отправить в гараж. Все это доставляет огромное веселье. Стоит обратить внимание на гаражи и автозаправки. Это своего рода точки быстрого перемещения в игре, с той разницей, что в гаражах можно хранить свой автопарк. В целом прохождение игры трудностей не вызывает, от чего можно получить удовольствие, хотя пятая глава игры начинает подбрасывать небольшой челлендж в виде искусственно усложненных заездов и не в меру быстрых и наглых соперников, правда, этому дается логически простое объяснение по сюжету, но по мне это издевательство над теми, кто решил просто пройти игру.

Зрелищные сюжетные миссии и погони

Немного следует отметить сам игровой мир. Фортуна-Вэлли очень красивое место, где надолго можно застрять, наблюдая закаты, рассветы, смену дня и ночи. Не хватает только смены погоды и зимних окрестностей. Также сама местность довольно часто меняется. Например, несешься на полной скорости по пустыне Либерти-Дезёрт и пару минут спустя ты уже посреди ущелий и каньонов Сильвер-Кэньон, а еще через некоторое время ты обнаруживаешь себя среди гор Маунт-Провиденс. Словно понимая, что игрок будет любоваться окрестностями, разработчики добавили фоторежим, в котором можно провести довольно много времени. Что самое интересное, это никогда не наскучивает. Особенно здорово под конец прохождения во время гонок узнавать места, по которым ты до этого катался и занимался исследованиями. Насчет исследования окрестностей, это, как правило, вознаграждается или коллекционным предметом, или частью реликвии. Реликвии — это особые автомобили, части которых раскиданы по всему миру. Среди них такие красавцы, как Ford Mustang 1965, Nissan 240Z, Chevrolet Bel Air, Chevrolet C10 и VW Beetle. Каждый из них можно приспособить для любого из классов.

Карта активностей

В заключение стоит отметить, что на данный момент игра «Need for Speed: Payback» — это последняя игра, разработанная Ghost games на движке Frostbite 3, который начал появляться в предыдущих частях серии. Какой будет следующая часть, узнаем на EA Play 2019.

Другие фотографии из игры:

Аэродром 73 в Либерти-Дезерт в ночное время суток

Без сюжетных элементов не обходимся

Божественное окончание дня в Маунт-Провиденс

Гараж и твои красотки

Божественный закат в Маунт-Провиденс

Магазин с апгрейдами

Обсерватория Маршалла

Одна из реликвий и результат работы фоторедактора

Прекрасные горы в Маунт-Провайдерс

Уход от полиции означает проблему не только для игрока

Типичный Сильвер-Каньон

Сильвер-Кэньон плавно переходящий в Сильвер-Дезёрт