Краткий обзор Main Assambly

Поделиться записью:

Если бы меня попросили вкратце описать этот проект, я без сомнений ответил бы, что эта игра была создана командой талантливых мечтателей, для не менее мечтательных игроков. Ведь даже в саму основу игры вложен концепт “развлеки себя сам, своей же фантазией”.

Зачастую подобный подход к разработке, влечет за собою создание огромной местности с несколькими интересными механиками геймплея и растягиванием геймплея на десятки часов. Да, подобные проекты весьма популярны, но очень репетитативны и на полное прохождение требуют немыслимое количество времени. Но эти слова, лишь отчасти касаются нашего сегодняшнего гостя. Сама игра, работает вокруг механики создания своих механизмов. Игровой редактор же, настолько гибкий, что вполне способен полностью настроить как внешний вид механизма, так и все его составляющие: колеса, двигатели, каркасы и многое прочее. Конструируя и придавая форму своим дивным машинам, вы рискуете потерять множество времени, о потере которого не будете жалеть.

С вами GamerBay.ru и это обзор игры Main Assambly.

Основная идея игры, весьма проста. Конструируй, испытывай, создавай! Для этого дела, в игре предназначены два режима, если не считать обучение. Это песочница и испытания. В песочнице нам дается большое количество объемных, открытых миров, в которых возможно творить всё, о чем можно только мечтать.

Да, прорисовка дальности весьма слабая, но лично для меня картинка выглядела весьма симпатично. Уж слишком напоминала мне The Witness.

В любой точке локации, создаем свой механизм, будь то: банальный вездеход, подлодка, вертолёт или вовсе всё вместе. И летим вперед, до первого столкновения с землей. Редактор хоть и не слишком разнообразен, его уже хватит с головой на любые начинания, которые вы только задумаете. Огромный плюс игры, она никак не ограничивает ваше воображение! Более того, я уверен, что когда подключаться мододелы, в игре будет позволено создать абсолютно всё.

Первый прототип летающего мотоцикла, фото в цвете.

Режим испытания, позволяет проявить ту же креативность, только в рамках небольшой задачи. Примером с ограниченным выбором деталей, добраться от точки А к точке В. По пути выполняя простенькие второстепенные задачки. Их выполнение хоть и не обязательное, но проходя их, можно открыть дополнительные детали и награды для игры в песочнице.

Наверное вы удивитесь, если я скажу, что мне очень понравился режим обучения. Местный аналог “Глэдос” имеет такой милый голосок, она постоянно подбадривает игрока, помогает, даже хвалит за успехи. Если подумать, то меня в жизни никто настолько мило не хвалил, как это сделал вымышленный персонаж компьютерной игры…

Помимо прочего, нам дают возможность изменить облик своего робота. Выглядит это примерно следующим образом.

Сложно представить, сколько же обликов для этого милахи, сможет наплодить сообщество.

Да, изменение облика не меняет сам функционал робота или его форму. Конечно было бы интересно поставить его на ноги, или вовсе создать прототип Евы из мультфильма Валли. Но робот сам по себе вполне неплохо прорисован, он выражает множество эмоций во время испытания механизмов, да и просто выглядит прикольно. Уверен, что автора вскоре завезут в игру, больше деталей и вариантов его внешнего вида.

Что особенно доставляет, это постоянная игра с физикой. Подобные проекты вероятно для того и созданы, чтобы испытывать ее на прочность. Тем более, что она реализована в игре очень неплохо. Да, на кастомных машинах сложно ездить, постоянно либо врезаешься во что-то, либо просто переворачиваешься. Но свою главную функцию она выполняет. Игроку интересно с ней играться, постоянно ломать свои механизмы и строить новые, чтобы наконец-таки преодолеть намеченную преграду. Помимо прочего, все механизмы в игре имеют свой вес (который можно отключить), что может усложнить и в тоже время сильнее увлечь игрока.

Есть ли в игре баги? Да, мне довелось поведать несколько багов с картинкой. Хоть с физикой мне ещё не встречались, нельзя исключить и возможное их существование. Только сам проект, уж очень активно допиливают. За время написания обзора, к игре вышло уже три(!) обновления. И большую часть того, что мне удалось засечь, уже пофиксили. Разработчики прекрасно осведомлены о возможных проблемах в игре и активно их исправляют, что порадовало меня. На фоне недавних релизов одной французской инди-студии, это и вовсе очень похвально.

Игра очень мало весит, требует малого железа и очень дружелюбна к игрокам. А также по-своему увлекательна, и с очень симпатичным визуалом. Да, игра не без грехов, но это игра, которую разработчики любят, а значит, со временем все проблемы будут устранены.  Уверен, если вам нравятся песочницы с открытым миром и возможностью по полной раскрыть потенциал вашего креатива, этот проект вам очень понравится.

Наша оценка игре:

О системе оценок
0 0 оценок
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии