Хочешь немного фигур? Обзор игры Kinetic Edge

Представьте, что вы – треугольник…Не-не-не, что вы – цилиндр… Хотя тоже нет… Вы – плоская таблетка! Хотя ладно, что это я? Вы – обычная сфера. Иногда, конечно, вы и треугольник, и цилиндр, и еще какие-то геометрические фигуры. О чём я вообще говорю? Нам в загребущие руки попала свежая игра Kinetic Edge, и сегодня мы будем с вами катать шары и остальное из семейства «геометриовидных». Как всегда, проходим на кухню, берём 4 огурца, молотый перец, щепотку соли, 200 мл сока алоэ и всё мешаем в блендере. Потом смываем всё это в унитаз и заказываем пиццу, картошку фри и колу. Поехалити!

Kinetic Edge – это игра с физикой, в которой вы управляете множеством форм и объектов для выполнения игровых задач. Разработчиком и издателем выступает компания SCT. Выпущена игра 5 февраля 2021 года.

Общая концепция.

В данной игре мы управляем выданной нам с начала уровня геометрической фигурой. Цель – выполнить задание уровня, то есть, дойти до конца.

Даже шутку не смог придумать, автор, атата.

К примеру, в туториале (обучающее место для зелёных бойцов) нам надо пройти все чекпоинты (точки сохранения) для его завершения. Обучение поначалу проходит довольно легко и своеобразно. Пробел для прыжка, двойной прыжок, клавиша e для dash, так называемого ускорения, и кнопка q для совершения взрыва, чтобы оттолкнуть соперника. Если честно, учитывая, что игра еще не вышла на момент написания обзора, то и использовать эту кнопку взрыва мне так и не довелось :(.

Как мы видим в описании к обучаемым действиям авторы вписывали свои шутки. И они на самом деле хороши.

Чуть дальше мы станем и цилиндром, и таблеткой, и шестиугольником.

«мы можем добавить больше [фигур], если игра станет популярной», а она станет. Мне она очень понравилась, но обо всём по порядку.

Как я уже сказал выше, туториал нам нужен, чтобы понять основы игры и механику действий. Вам наглядно описывают, что и как будет работать при тех или иных действиях. К примеру, ярко светящаяся стена будет отталкивать вас от себя в противоположную сторону (ох и мразь она, я вам скажу). Яркие стрелки на полу будут бустить вас по скорости в самых неожиданных и ненужных местах.

При окончании обучения вам предложат проверить свои приобретённые навыки на трассе. И поверьте, уж лучше проверить.

«Всё нормально, продолжай! Здесь нет чекпоинтов, лол». И вот тут я понял, что будет тяжело.

Чтобы пройти туториал вам надо достичь 10 чекпоинтов. Первые 9 были для обучения, а чтобы дойти до 10-ого надо попотеть. Даже я, человек, который думал, что умеет всё – и на пианино играть, и за Инвокера катать, да что там говорить, снимаю обложку с чупа-чупса не порвав её – вспотел дико. Стены, которые выталкивают тебя за трассу, ловушки, что подбрасывают тебя вверх, и ты судорожно ищешь, где приземлиться. Мой результат вы можете видеть ниже. А это только обучение. 40 респаунов.

Где-то в мире плачет один клешнежоп. И плачет обо мне.

Режимы.

После прохождения обучения вам даётся на выбор где играть, во что играть и чем играть. В смысле «какую фигуру предпочитаете, сударь/сударыня?».


Race (гонка) – попытайтесь пройти трассу быстрее всех. Быстрее себя, друзей, всего мира. И я не шучу, пусть для меня эти функции были недоступны и соревновался я сам с собой, то для вас откроется большой мир. В котором я тоже буду пытаться побить рекорды. Хотя, всегда найдется азиат, который будет лучше меня (осуждаю – прим. ред.). Эх, уже устал пытаться его догнать.

В данном режиме вы вольны выбирать фигуры для прохождения сами. Душа художника не имеет границ. Только геометрические. Ха-ха, поняли? Геометрические, в игре с геометрическими фигурами.

Ладно. Продолжим.

Второй режим – Golf. Как понятно из названия, мы будем играть в гольф. Помните, как на денди/сеге была одноимённая игрушка? Либо на телефонах. Когда надо выбирать направление и силу удара. Так вот, это что-то из этой серии, только мы шар, либо мяч для гольфа.

Как вы понимаете, тут не будет простых уровней, типа лунка в 20 метрах от вас. Лунка будет находиться над вами через 4 этажа, либо через 3 пропасти и между стенами, которые выталкивают за трассу. Препятствий будет огромное количество. Да даже вы сами будете себе мешать, думая, что одним ударом сможете закончить уровень. Нет. Не сможете. Я пробовал.

Как видите, я прошёл 10 лунок за 106 ударов. 106! А на последних лунках вообще непонятно, куда бил. Клешнежоп всё ещё поджидает меня. Искра, буря, а где мяч?! Кто видел мяч?!

Третьим режимом выступает Maze (Лабиринт).

О, как же мне тут не хватает Ариадны и её нити. Тесей, дай её номер по-братски, я ей шабашку нашёл.

На выбор нам даются три размера Лабиринта – 10х10, 20х20 и 50х50. Как понятно из названия, нам надо найти выход из лабиринта. И поблагодарим авторов, что режим не от первого лица. Иначе, мы бы страдали. Да о чём я? Всё равно будем страдать

При заходе (вкатывании) в лабиринт, сверху появляется значок с указанием дистанции до выхода. Тут нет никаких преград и ловушек. Только вы и лабиринт. Тупики, неверные повороты, решения от которых зависят ваши нервы и время до прохождения. Не хочу хвастаться (но буду), я прошёл первый лабиринт за минуту. Да, тот, который 10х10. М-да.

«В чат вошли азиаты и выгнали меня» (осуждаю х2 – прим. ред.)

Четвёртым и заключительным на данный момент режимом является Gauntlet (Перчатка). Даже не спрашивайте о названии. Сам не в курсе, ребята.

Это так называемый хардкор-режим.

Здесь у вас только один чекпоинт, в самом начале. И любое падение приведёт вас к началу уровня. Уровень, кстати, тоже один на данный момент. На его прохождение вам даётся строго 7 минут, и если вы не уложились – добро пожаловать в начало. Как всегда, есть ловушки, вращающиеся платформы, зеркальные стены и многое другое.

Для того, чтобы понять механику уровня, здесь присутствует тренировка. Где есть точки сохранений, чтобы не начинать всё с нуля.

Даже в режиме тренировки (с чекпоинтами, без регистрации и смс) я справился с заданием почти за 9 минут.

Кстати, возможно вы заметили, что игра изобилует всевозможными цветами и красками. Если вы страдаете от эпилептических припадков во время быстро сменяющихся ярких картинок, то лучше не включайте игру. Потому что цветного и радужного в игре слишком много. И это, к сожалению, не единороги.

Кстати, это те зеркальные стены. Непонятно, куда катиться. Да и где вообще я? АААА! Мои глаза!

Особенности игры.

Визуально игра выглядит просто превосходно. Сочная картинка, плавные движения фигур во время игрового процесса. Поставив игру на максимальные настройки, сразу начинаешь невольно любоваться тем, как выглядит каждый пиксель.

«Смотри, Симба. Всё, что излучает свет — это наши владения.»

Музыка не напрягает, а наоборот, стараешься катиться ей в такт. Конечно, когда вы в форме сферы. В остальных обличиях не очень-то и вслушиваешься в музыку. Потому, что ты пытаешься подпрыгнуть, будучи треугольником.

Управление сделано на интуитивном уровне. Как в гонках. WASD – движения, и остальное, чтобы подпрыгнуть и дэшнуться. Ничего сверхъестественного, поехал, прыгнул. А вот тайминги ловить – ваша забота.

Надеюсь, авторы добавят в игру больше режимов и фигур. Будем кидаться дайсами из ДНД? Конечно. Хотите создать свою фигуру? Держите.

Катись.

Думаю, что редактор трасс – всего лишь вопрос времени. Создавать своё, бесконечное, а потом проходить. Пытаться проходить. Зная свою фантазию, я уже боюсь.

Итоги.

По итогу хочу сказать, что в эту игру можно и нужно возвращаться, чтобы просто расслабиться. Да кого я обманываю, если у вас реакция и рефлексы не очень сильно доведены до божественного уровня, то расслабиться у вас вряд ли выйдет. Игра не сказал бы, что очень тяжелая, но ради того, чтобы пройти уровень на первое место, придётся сильно постараться.

Если вас не раздражает отсутствие русской локализации (а, чтобы получить удовольствие, она и не нужна), очень большое количество ярких вспышек и смесь цветов из ёлочной гирлянды и flash-анимации из начала 2000х, то игра определённо зайдёт. Как детям, так и их родителям.

Моя оценка игре – ПРЕВОСХОДНО.

Давно я просто не садился за ноутбук, чтобы побыть треугольником.

Надеюсь, обзор был полезен для вас. Искренне ваш, Всеиграющий я.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии