Добавим сюда щепотку Террарии, листик Водоцвета, Огненный колокольчик…ещё…ещё Огненного колокольчика, его много не бывает, ещё пол-листа *взрыв* а, не, бывает. Хммм, надо пересмотреть рецепт.
Всем, доброго салями, с вами снова я, Всеиграющий. Сегодня нам (мне) на обзор попала необычная инди-игра от наших соотечественников – Potion Craft. Где вы можете на себе испытать будни начинающего алхимика.
«Мистер Поттер, скажите, что я получу, если смешаю корень златоцветника и настойку полыни?». Ох, этот первый вопрос от Северуса, Гарри не знал ответа, а вы будете знать. Возможно. Если мы тут найдём полынь и златоцветник.
Итак, берём любые грибы, кидаем в ступку и перемалываем до состояния порошка. Кипятим воду, добавляем все травы, что вы найдёте у себя дома, туда же грибы, перемешиваем, даём настояться и разливаем по чашкам. Готово, вы восхитительны! Пьём и придумываем в голове свой обзор. Поехалити!!
ВВЕДЕНИЕ
Пусть старо, как мир, понятие,
Корча, порча, приворот,
Практикуем мы к проклятиям
Современнейший подход!
Формула двойного зла,
Трижды ночь плюс дважды мгла,
Два кусочка станьте целым,
Пламя, делай своё дело.
И варись, варись, Вуншпунш.
Вуншпунш!
Своё начало студия Niceplay games берёт аж в 2014 году, но изначально был всего лишь один человек – Михаил Чупраков. Который к этому времени, начиная со студенчества уже успел поработать в студии разработки игр Playkot, позже в Social Qyantum в роли ведущего гейм-дизайнера. За это время он издал Hardmode ON, создал необычную игру Potionous и разработал большую часть Wizard Swipe и др.
Особо добавить нечего по поводу самой студии, потому что и проектов как таковых у них не очень много, но надеемся, что они проявят себя, и эта игра станет ступенькой к ошеломительному успеху.
Игра Potion Craft появится на прилавках 21 сентября 2021 года, издателями выступили небезызвестные tinyBuild. А мне удалось стать другом ведьм, колдуний и грибников чуть раньше, чем всем, но об этом как-нибудь потом.
ИГРА. ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ МЕХАНИКИ
Симулятор алхимика представляет собой…симулятор алхимика. Вы начинающий алхимик, странствующий по миру и ищущий свою судьбу. И через какое-то время вы нашли себе место. Ну, вы действительно нашли себе место – дом.
Этот дом вы обустраиваете под себя, здесь же нашлись простые алхимические инструменты – котёл, меха и ступка с пестиком.
В ступке с пестиком вы можете перемолоть практически любые ингредиенты. Перемолотые травы/грибы/кристаллы больше раскрывают свой потенциал по сравнению с непротолчёнными продуктами.
В котле с водой (либо другой субстанцией) можете перемешать ингредиенты большой палочкой. Я бы даже сказал огромной.
Плюсом в довесок вам на помощь дают меха, но не те, которые из животных, и не те огромные, заморские роботы, а те, которыми раздувают угли до нужной температуры. Переборщить кстати, нельзя.
И есть алхимическая карта, для того, чтобы открывать новые рецепты, получать очки опыта, для поднятия уровня и т.п.
Всё очень просто – берёте мясо разные травы/грибы/специи/петрушку/укроп, варите на медленном огне, добавляете соль/перец по вкусу тваюж, простите. Берёте ингредиенты, промалываете, перемешиваете, греете и разливаете. А дальше начинается симулятор продажника. Да-да, нам надо будет помогать местным жителям в их проблемах и создавать зелья под их нужды. Вот, например
Конечно же мы продадим ему зелье лечения, но сначала поторгуемся. На левую чашу весов он ставит монеты, а на правую я товар. И начинается мини-игра, попади по значкам, чем больше значков без промаха ты кликнешь, тем более высокую цену набьёшь за флакон.
Кроме покупателей в игре есть и продавцы разных специальностей – Грибник, с которым мы познакомились чуть выше. Продаёт грибы высокого качества, не спрашивайте, откуда я это знаю, говорящие и читающие этот текст цветные пятна.
Дворфы, которые продают кристаллы из шахт, использующиеся в зельях. И помимо каких-то эффектов они здорово помогают в открытии карты.
Алхимики, которые могут быть проездом, но никаким образом не мешающие бизнесу. Конкуренции в этом деле 0. Кто-то попробовал и отравился, кого-то сожгло перед столом, кого-то под. Эх, хороший бизнес. Ходи, собирай у себя в саду травы, делай цветные напитки, продавай.
Кстати, каждое утро не забывайте осматривать свой сад, который прямо у дома. Там всегда будет что-то из ингредиентов.
Можно прокачивать себя и элементы в игре разными способами
Хотите раскрывать карту чуть быстрее – расширьте радиус видимости.
Алхимическая практика даёт больше бонусов при открытии новых зелий и путешествием по карте.
Талант торговля делает из вас действительно менеджера по продажам, цены у торговцев падают, а ваши цены наоборот растут.
А торг даёт больший куш при продаже/покупке товаров/зелий.
В этой игре только от вас зависит каким вы будете алхимиком. Добрым и помогающий всем независимо от просьб
Или человеком, который враждует со всеми, этакий злодей, продающий только ядовитые снадобья, зелья, взрывающие всё подряд.
Человеком, не соблюдающий чести и теряющий достоинства ради прибыли. Можно даже срывать планы тех, кто вам не нравится, продав не то зелье. Всё в ваших руках.
ГРАФИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
А что тут можно сказать? «Страдающее Средневековье» – вот, что я подумал первым делом. Стиль был вдохновлён средневековыми манускриптами и медицинскими книгами. Рисованная двухмерная анимация добавляет живости в игру. Просматривайте, как перемалывается растение в ступке, от цветка к порошку, можно даже не закончить действие и кинуть всё в котёл. Вы буквально ощущаете, как проходит помол.
Далее вы уже орудуете палкой, смешивая всё в одно. И хоть я уже видел, как всё это происходит, мне не надоедает этот процесс.
ИТОГИ
Игра получилась довольно-таки интересная. Не просто симулятор, а симулятор сериала «Во все тяжкие» *я должен был написать об этом. Не я, так кто-нибудь другой упомянул бы в комментариях*
Варите то, что вы любите, всегда держите про запас на продажу – зелья лечения, маны, света, каменной кожи, самогон, молнии и т.д.
Но в игре на данный момент не докручены некоторые фишки, как например – улучшение сада (хотелось бы увеличить площадь, посева, самому высаживать нужные растения), улучшение лавки (опять-таки расширение площади, увеличение полок, чтобы покупатели сами брали нужный товар и уходили *мизантропы вошли в чат*). Добавить больше интуитивно-понятного описания для растений/грибов/минералов, чтобы я знал примерно, что может получиться из этих ингредиентов.
Это чисто моё мнение.
Игра замечательная, я зашёл просто поглядеть, что там происходит и ушёл на час в первый раз.
Если вы хотите стать первоклассным алхимиком, мастером тёмных искусств, либо просто человеком, который гонится за звонкой монетой, то вам определённо стоит попробовать данную игру. Которая к слову выходит уже завтра 21ого сентября, не забудьте купить её 🙂
Разработчики уверяют нас, что в игру будет добавлено неимоверное количество контента в полной версии, чего я сильно жду. Хоть я и узнал об этом проекте совсем недавно.
Игре я ставлю заслуженную оценку –
Ну что же, сегодня мы с вами отравили пару людей крыс, спасли пиво у трактирщика, которое чуть не испортилось, и это только в первый день! Посмотрим, что принесёт нам завтра.
А сейчас я с вами прощаюсь, но ненадолго, с вами был как всегда Всеиграющий Я, до встречи!
Комментарии