Crown Trick – фантазия в мире снов. Обзор

Хотели бы Вы побывать в мире снов и грёз? Хорошо, Вы попали сюда. А что, если я скажу Вам, что попали Вы в Измерение Кошмаров? И дабы выбраться из этого злополучного места, Вам надо победить могущественного врага? Вот именно этими словами меня поприветствовала Корона (да, Корона, да, с большой буквы, нет, я не сошел с ума. Пока что). Она просто появилась и решила мне помочь, там у неё свои тёрки были с Хозяевами этих мест. Вас зовут Элли, и теперь проблемы Короны, это Ваши проблемы.

Crown Trick – RPG приключение в жанре roguelike, с элементами пошаговых боев и стратегий от издательства Team17, выпущенная 16 октября 2020 года. Всё, что мы любим в играх таких жанров присутствует с излишком. Прокачка героя по мере прохождения, держите. Случайно генерируемые уровни, получите. Игру можно проходить бесконечное количество раз, и всегда Вы будете получать удовольствие от происходящего на экране.

По сюжету как я и описал выше, вы попадаете в Измерение Кошмаров, дабы положить конец злодеяниям Влада, человека, из-за чьего сердца, переполненного жадностью, и происходят кошмары (да-да, как просыпаюсь после плохого сна, всегда думаю, что всё из-за него).

Фишкой игры лично я, считаю пошаговость, но не в том плане, в котором мы привыкли видеть. Нет, это обыграно по-другому. Время в самой игре течёт только тогда, когда Вы сами двигаетесь. Синхронно с вашими движениями. И это открывает море способов прохождения уровня. Можно даже провести аналогию с игрой Superhot, но без ураганного экшена. Только вдумчивость и осознанность своих действий даст Вам победу (поэтому мне это далось, немного тяжеловато)

Хотите, Сами подойдите к врагу, либо подождите, пока он своим ходом доковыляет на расстояние удара. Либо поставьте бочку со взрывчаткой и ждите, когда враг окажется рядом, а дальше на Ваше усмотрение. Уйма вариантов, как я уже написал. Прокладывайте/продумывайте путь, чтобы не растерять по пути здоровье и ману на врагах и ловушках. Неверно сделанный шаг может плохо для Вас кончиться.

Враги делятся на простых, элитных фамильяров и боссов. Простые враги будут Вам встречаться в каждой комнате, элитки как минимум в одной комнате на этаже, боссы в конце каждого этажа. Фамильяры обладают двумя навыками, которыми они будут пытаться уничтожить Вас, но, после того как Вы одолеете его, то эта сила перейдет к Вам. И Вы сможете использовать их как собственные. Одновременно Вы сможете иметь при себе двух фамильяров.

Огнедых – дышит огнем (неожиданно, да? Сам удивился) и может ставить взрывоопасную бочку. Победив его, Вы получите эти навыки. И таких фамильяров здесь очень много, кто-то может создавать черные дыры и притягивать к себе врагов, кто-то делать стены изо льда и блокировать путь. Но, как я уже упоминал, иметь Вы можете при себе только двух. Выбирайте тщательно, потому что подход к каждому из врагов на этаже свой. Кто-то горит лучше, чем остальные, у кого-то низкий иммунитет к молниям (покажите мне у кого высокий), а кто-то в воде не тонет (но это не точно).

Описание врагов как отдельный вид искусства. Но для этого Вам надо сначала с ними встретиться. Кстати, никогда не доверяйте водопроводчикам. Хоть пусть как Марио представится. Ни-ког-да. А то ходят тут всякие, удостоверения показывают.

Какое же ролевое приключение без оружия? Правильно, исключительно никакое. Простое, редкое, леген-подождите-подождите-дарное!! То, без чего тяжело будет пройти этажи (точнее невозможно). Их несколько видов, такие как мечи, копья, парные клинки, пистолеты, ружья. У всех разный урон и траектория удара/выстрела. Чем выше качество оружия, тем более вероятность, что оно будет иметь какие-то вспомогательные бонусы. Мне больше нравились топоры и копья, в силу их AoE атак (удары по площади). И не забываем, оружие, которое стреляет, нужно перезаряжать (хотя имба еще та).

Некоторые атаки могут иметь эффекты элементов, таких как огонь, ветер, молния и т.д. И их можно комбинировать с ландшафтом в комнате. Например, в комнате разлито масло и на нём стоит враг, если Вы подожжете хотя бы одну плитку с маслом, то разгорятся все масляные плитки и враг в том числе. Либо по закону жанра, можно ударить током по плиткам с водой. Можно наоборот нейтрализовать некоторые эффекты, применив например Удар водой по огню.

Burn it all!!! (на фоне играет музыка Rammstein, а в кадре тихо вяжет бабушка)

Я не буду подробно описывать реликвии, которые помогут вам в бою с врагами, но один вариант продемонстрирую, чтобы можно было иметь представление.

Итак, Великая модель, которая идеально сидит на руке, выкована гномом Эйтри на Нидавелл…ой, не та франшиза нет, та

«-Все собрал?

– Да.

– Какой ценой?

– Ценой всего»

И это не шутка, чтобы собрать все камни для перчатки, надо пройти несколько этажей, по камню на этаж, но и эффекты она дает сильные. Так что это стоит того.

Из интересного в игре могу выделить монументы, раскиданные по этажу, которые дают бонусы, плюшки, реликвии в обмен на некоторые действия от игроков. Дабы было понятно, покажу Вам на примерах

 

На данном монументе я честно признался, что я искатель приключений, на что мумия отжала у меня все деньги и отобрала часть здоровья (мумия-гопник, этакий гоп-стоп, в котором был виноват я сам). Я, конечно не обидчивый, но я обиделся.

 

Тут случилась ситуация наоборот, я разбудил кентавра (хотя я долго думал, что же всё-таки сделать), и он не разозлился и не размазал меня по этажу, а открыл все свои сокровища. Я стал богат!! Но все равно потерял свои сбережения (чуть позже Вы поймете почему, и почему нельзя доверять одноруким бандитам даже в игре. Особенно в игре)

И, наконец, монумент «Жизнь стримера». Я не знаю как, очутившись в Измерении Кошмаров, Вы попали в еще один кошмар, но так получилось. Тут я не стал ничего выбирать, ибо это накидывает неслабые дебафы. Пусть надо мной насмехаются мои зрители, зато я приношу радость.

Говоря про Одноруких Бандитов я имел ввиду это:

Для сведения, изначально у меня было 1500 золота. Наверху слева всё, что у меня осталось (63 монеты. 63, Карл!!!)

Как нетрудно догадаться, эта Шайтан-машина ест все Ваши деньги, а взамен даёт шанс выиграть либо золото, либо разного качества/вида предметы. За всю игру у меня максимально выпало 150 фишек. Дальше рисковать не стал, ну его, не фартовый я.

Говорить об интересных моментах этой игры можно довольно-таки долго, но лучше испробовать ее самому. Дотронуться до кровавого монумента своими руками и получить вместе с редкой реликвией проклятье на память. Умереть на плитке с ядом только из-за того, что Вы не успели с неё сойти. Либо помолиться Богу Рандома (а молиться будете часто) и получить невероятное оружие уже на первом этаже, что случается крайне редко.

Лично меня игра зацепила милой рисовкой, случайно генерируемыми уровнями, большим выбором способов прохождения этажей, и интересно проработанными персонажами. Чего только стоит сама Корона. Ударить иногда хотелось ее неимоверно.

Особенностями считаю:

– сочетание стратегии и пошаговых боёв в жанре roguelike;

– огромное количество оружия, навыков и реликвий, которые помогают в прохождении игры;

– этажи, у каждого из которых своя атмосфера, ландшафт и сюрпризы, которые преподносят враги;

– случайная генерация уровней, которая не даст Вам умереть от скуки и однообразия;

– юмор, который смог. Не, ну серьезно, описание монстров просто шик

Кому я могу порекомендовать эту игру? Да, думаю, она для всех. Возраст значения не имеет. Да и статус, да чего уж там, ничего не имеет значения.

Каждый сможет найти для себя что-то новое, если не в жанре, то хотя бы в этой игре, которую захочется перепроходить много раз. Чтобы хоть раз отбить деньги в этом чертовом автомате.

(Х) Хорошо

Поделиться записью
Комментарии 0

Мнение сообщества:

Комментарии