Call of Duty: Infinite Warfare

Все знают серию игр Call of Duty, одни считают её отличной, другие же принимают её, как опухоль индустрии. Лично я причисляю себя к первым, может быть, где-то я и прибавил игре плюсиков на эмоциях, так что после прочтения обзора, советую вам самим ознакомиться и подвести для себя итоги, на вкус и цвет, как говорится, товарища нет.

Разработана IW студией с такой же аббревиатурой — Infinity Ward, примечательна она, как мы все знаем первыми двумя классическими Call of Duty и всей серией MW, однако же, вышедшая перед IW, Ghosts, подорвала авторитет Infinity Ward перед фанатами, так как вышла не очень, из-за чего многие считали, что их будущая игра провалится.

Анонсная суматоха.

Судьба IW до релиза была даже тяжелей, чем после: уход Зампеллы, слабая Ghosts, надоевший многим вертикальный геймплей, сеттинговые срачи, всё это, даже до анонса, отталкивало людей, однако, последней каплей оказался средненький анонсирующий трейлер, который сейчас на третьем месте по дизлайкам среди всех видео на YouTube и просто ошеломляющий трейлер конкурента — BF1.

Однако в этом даже есть свои плюсы, этот трейлер считается самым просмотренным за всю историю COD.

Перейдем к делу.

Я лично обожаю Sci-Fi. Звездные Войны, СтарТрек, Mass Effect — все эти названия вызывают вызывают просто приятнейшие воспоминания, возможно, это и сыграло роль в том, что IW мне понравилась.

Передать именно атмосферу космической игры у Infinity Ward получилось на славу: огромные линкоры, плазменные пушки, рельсовые пушки — все прямо по канону.

Сюжет.

О чем же история? Жили,значит, на Земле люди и ресурсы вдруг начали заканчиваться и для того, чтобы всем не помереть с голоду, местный Илон Маск колонизирует Марс, да и всё, проблемы решены, сырье и ресурсы добываются на соседних планетах, а избыток людей уходит на Марс, только не всё так просто.

Марсиане живут на Марсе уже n-ное поколение, и создают свое военизированное государство под названием SDF по типу Спарты, там даже слоган адмирала (Которого, кстати, сыграл Кит Харрингтон) — “Смерть не бесчестье”.

Вдруг, на Европу (которая спутник Юпитера) нападает SDF, для кражи сверхсекретного оружия, по дороге убивая ударную группу землян и уничтожив всё учреждение.

Как раз на запись смерти группы смотрит наш главный герой — Лейтенант Ник Рейес, пилот истребителя космического эсминца землян “Возмездие”

Впервые в игре Infinity Ward главный герой не ноунейм чей даже голос мы не слышим, а вполне приятный персонаж.

Войну SDF земляне не объявляют, однако в тот же день, на празднике флота в Женеве, куда собрали весь флот для парада происходит нападение, взломанное ПВО уничтожает почти всю армаду землян, а в Женеве начинаются ожесточенные бои.

В конце концов, во флоте остается только два корабля, Крейсеры “Тигр” и “Возмездие”, однако после нападения капитан нашего корабля умирает, и мы становимся на его место.

С этого момента мы сами вольны выбирать миссии, а они делятся на 3 типа: Сюжетные, Догфайты, Второстепенные. И все они по своему интересны.

Прошли все миссии? Не беда, в игре есть режим “Специалист”, который, по сути, просто сложный режим, только с прибамбасами, к примеру при попадании вам в оружие, оно отлетит, при попадании в правую руку, вы не сможете целиться и так далее, всё это лечится стимуляторами и дополнительными шлемами.

Полеты очень просты и интересны, присутствует даже прокачка истребителя и игрока за прохождение второстепенных миссий.

Сеттинг.

Этот пункт нельзя назвать ни плюсом, ни минусом, так как все зависит от человека и его предпочтений, однако, нельзя отрицать того, что у них он сделан прекрасно.

Еще одной особенностью IW являются прекраснейшие фоны, работа художников просто удивляет красотой.

Такое чувство, будто бы вся студия обожает фильмы про космос и футуризм, гигантские космические крейсеры, битвы за космические порты, прятки в поясе астероидов, абордаж эсминцев, нулевая гравитация, роботы размером с дома — во всем этом видишь всю проделанную работу над IW.

Оружие.

До релиза, студия обещала сделать самый разнообразный арсенал за всю историю Call of Duty, и у них это получилось на 5 с плюсом.

К тому же, пушки в IW имеют классный и детализированный дизайн, ленты, планки Пикатини, царапины, даже производителей можно заметить при просмотре оружия.

Вы играли в BO3? как по мне, почти все виды оружия были чуть ли не одинаковыми, их различие с натяжкой замечалось только в мультиплеере, а вот с IW совсем другая история.

Энергетические пушки восполняют запас в магазине, некоторые пушки могут разделятся надвое, другие имеют встроенные эксклюзивные возможности,тут даже есть штурмовая винтовка, которая превращается в два ручных шокера, короче говоря — всё прекрасно.

Так же и с гранатами, гаджетами и оружием специалистов: умные гранаты, замораживающие мины, пушка стреляющая черными дырами, пистолет испепеляющий врагов. С этим играть попросту весело!

Саундтрек.

Он тут неплохой, не лучше, чем в серии MW, однако, тоже имеет запоминающие мотивы, для поддержания истории подходит отлично.

Что лучше, так это звуковой дизайн, взрывы, выстрелы звучат приятно, озвучка персонажей тоже хороша, игра часто использует динамик контроллера Dualshock 4.

Ярким примером является миссия на астероиде, полного взломанных роботов, База работает за счет солнца, а из-за очень быстрого поворота, питание то включается, то выключается каждые секунд 20, и в игре прямо чувствуешь небольшую щепотку хоррора.

Двадцать секунд назад на всю базу играло кантри 90-ых, а теперь я иду возле отключенных роботов, которые могут в любой момент проломить мне череп.

А вот в Зомби все лучше, поп 80-ых и даже ремиксы заглавных тем MW и MW2 очень классные.

Персонажи.

С одной стороны, главный злодей в прямом смысле “слит”. Кит Харрингтон сыграл свою роль хорошо, однако, игра не смогла дать должного персонажу, он появляется почти всю игру только в виде трансляции и не имеет своей истории и глубины. С другой стороны, заметно, как хорошо постарались с остальными персонажами: напарники главного героя и второстепенные герои приятные, не все конечно запоминаются, но намного лучше того, что было до этого, к примеру, в серии MW. Можно так же прочитать их биографии, но в них ничего интересного я не заметил.

Итан — именно тот, кто поднимает всю эту тему с персонажами, просто классный робот, в еще игре есть сцена, где главный герой с Итаном остается в открытом космосе наедине и это самая эмоциональная сцена, не считая концовки.

Однако тут тоже есть ложка дёгтя, очень заметен недостаток времени проработки для каждого персонажа, их много, они интересные, но вот по времени ты их не успеваешь полюбить, в этом и главный минус сингла IW.

Робот E3N, он же Итан, один из лучших персонажей вообще за всю историю COD, местами забавный, местами душевный персонаж.

Графика.

Ну тут ничего не скажешь — бэкграунды хороши, детализация присутствует, эффекты не бьют в глаза, анимации, кстати, улучшились и изменились впервые за несколько лет, да и разрушение есть, многие небольшие предметы ломаются, отлетают, взрываются и так далее.

Сетевая игра.

Ну тут все стандартно, выбираешь пушку, специалиста и пошел. Играется, как очень плавный BO3

Так же, изменилась система лута: теперь это вариации оружия, имеющего необычные свойства, их можно получить в ящиках, или же скрафтить за шестерни.

Специалисты в IW более фановые чем в BO3.

Кстати, онлайн на консолях еще есть, если хотите купить, то за сетевую игру не бойтесь — матчи ищет не долго.

Зомби.

Как обычно, веселое выживание с друзьями против хардовых волн зомби. Единственное различие от зомби серии BO в том, что ключевое слово “веселое”.

Зомби в Космоленде — очень большая и фановая карта, много интерактивных вещей, отсылок на 80-ые и забавных ловушек.

Внешность героев так же подходит под временной отрезок, прямо из сериалов каких нибудь.

Минусы.

Первый минус — это, как я и упомянул ранее, недостаточное выделение времени персонажам.

Второй — линейность, почти всегда бои происходят в коридорах или в локациях с невидимыми стенами, что часто не хорошо сказывается на вертикальном геймплее.

Еще есть третий минус — слабая реиграбельность, режим специалиста интересен, но на повторное прохождение не затянул.

Call of Duty: Modern Warfare Remastered.

За предзаказ спец. издания так же давали ремастер оригинальной MW, пусть и сейчас её можно купить отдельно, я оставлю пару слов об этом сокровище.

Графика просто отпадная, с анимациями так же, однако, главный плюс MWR в том, что он не меняет ничего, что связано с геймплеем, всё ощущается именно так, как в 2007, хоть и в другом виде.

Сетевая игра тоже не претерпела изменений геймплея, однако получила систему лута в виде камуфляжей, скинов, и визиток, так же в игре есть новые пушки, которых не было в оригинальной MW, получить их можно из ящиков.

Почти 10 лет разницы.

Итог.

Call of Duty Infinite Warfare — прекрасный шутер про космос, который просто вышел в неудачное время, советую всем, кто любит шутеры или Sci-Fi тематику.

8/10

Автор(наш подписчик): @azamat16yo

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0