Бесконечность и далее! Обзор Soulstone Survivors

Какие рогалики/роглайты вы любите? Чтобы захватывали с самого начала и по пути пожирали ваши нервные клетки? Или, чтобы темп игры всё нарастал и нарастал, и уже потом сожрала ваши нервные клетки одним разом? Могу пообещать, что сегодня будет интересно до головокружения, зубодробительно до зубодробления и просто почитать что-то интересное на чилле.

Итак, присаживайтесь поу… а, вы уже сидите. Ну, ладно. Приготовьте себе что-н… и еду захватили? А, уже знаете, что к чему? 🙂 садимся, жрём, читаем!

Меня зовут Всеиграющий. И мы начинаем наше путешествие!

ВВЕДЕНИЕ

Всем нам хочется поиграть в бесконечную игру. Согласитесь, когда не надо думать о сюжете, не надо пытаться учить всякие комбо, вспоминать рецепты для зельеварений и, когда теряются все сложности и надо просто играть, то…становится весело! Всё, что тебе надо делать – это бить врагов и становиться сильнее. Повторю – просто бить врагов и становиться сильнее!

И я не шучу. Когда я увидел, как играют в эту игру, я не думал, что такой геймплей может затянуть, перетянуть и натянуть. Хотя в большой степени натягиваете тут вы.

Soulstone Survivors – это action rogulite игра, как утверждают сами авторы, но, я бы ещё добавил сюда ложку (с горкой) RPG механику. Тут вы являетесь истребителями десятков…не-не-не, сотен…тоже не то…тысяч (о, ближе к правде) монстров и нескольких за забег боссов. Качаете свои заклинания, приобретаете новые, усиливаете себя и оружие, открываете новых персонажей уже со своими новыми и уникальными навыками. И чем дальше, тем разработчики обещают всё больше!

Знакомьтесь, слева – Аллан, справа – Алекс.

Кстати о них. Создала эту замечательную игру команда из двух человек – Game Smithing Limited. Аллан Смит (программист и гейм-дизайнер) и Алекс Сандро Марино (художник и гейм-дизайнер) сделали воистину титаническую работу! Сами же создали и сами же выпустили игру!

«Обладая более чем двадцатилетним опытом, наша команда из двух человек занимается разработкой только тех игр, в которые мы бы играли сами», – и это я думаю, правильно. Лучше создать идеальным то, во что ты сам захочешь поиграть и найти единомышленников, чем то, что будет как у всех и просто потеряется.

Игра вышла в ранний доступ в Steam 7 ноября 2022 года.

ИГРА. ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ МЕХАНИКИ

Как я уже написал выше – это бесконечная игра. Единственное, с каждым новым забегом вам будет всё легче и легче. Но есть то, к чему привыкнуть будет сложно, тут нет привычного нам управления способностями. Они работают автоматически. То есть каждое определенное количество времени (кулдаун) будет включаться способность и делать больно бить! И с каждым улучшением бить больнее и сильнее. Или появится новая способность.

Начал игру я с мага. А точнее, с пироманьяка…эээ, пироманта, простите. Но, учитывая с каким неистовством он всё сжигает, я не ошибся в его определении. И нашим начальным фокус-покус умением является «Огненный удар» – посылает огненную косу вперёд, нанося 50 урона и накладывая Горение. Круто звучит, да? А вот нифига подобного. Слабый удар, долгий кулдаун для больших волн, быстрая смерть. Только если нам не дадут что-то ещё более сильное! Или вы не вкачаете на максимум это умение.

Вот как-то так выглядит наше начало. Уныло, медленно. Давайте дальше! Лвл 1
Йо-хо-хо!! И бутылка рома! Теперь точно будет веселее!

Каждый новый уровень нам будет даваться или новая активная способность или пассивное умение (что будет включено всегда для усиления умения или героя). Слотов под активные абилки у нас всего лишь 6, поэтому с умом заполняйте их. Потому что если вы найдёте для себя какое-то новое умение, а слоты забиты, то будьте добры освободить какой-нибудь из них. А вот пассивных вы можете выбирать огромное количество раз. Тут и увеличение брони, блока, дальности подбора опыта и остальных полезностей, что лежат на земле. Можно выбирать пассивки, которые дают нам мультикаст (то есть повторения умения несколько раз), или увеличение урона, скорости каста заклинаний и многое другое!

А теперь всмотритесь в конец уровня. Посередине активные перки. Слева собранные пассивки. Не аннигилировать всё на экране – сложно. Аллаксиз, Несущий Хаос – умер через несколько секунд. Земля ему стекловатой. Лвл 50

После того как мы уничтожили всё и всех на экране, нам предоставляют краткую сводку того, что мы сделали, сколько заработали, и возможность играть дальше или выйти в лобби.

Смерть – не предел. В аду мы снова найдём оружие!

Кстати о нём. При каждом прохождении мы будем получать камни душ разных цветов (малые камни душ, проклятые, гнусные, мерзкие, ненавистные и прокажённые), очки престижа, солнцезащитные очки, и их можно тратить как на улучшение экипировки у каждого персонажа, на повышение характеристик, пассивные умения, так и на открытие новых персонажей + нового оружия. К тому же есть небольшое дерево навыков, которое даёт небольшой прирост в пассивные умения и работает оно для всех героев.

Нам дают возможность увеличить урон, шанс блока, но первым делом я начал качать максимум очков здоровья и увеличение радиуса дальности подбора предметов, уж лучше я с безопасного расстояния подберу предметы, чем залезу за ними в гущу событий. Так сказать, «лучше перебдеть, чем недобдеть!». И, как видите, все доступные улучшения стоят каких-то средств. Это могут быть как камни душ, выпадающие из поверженных боссов, таких как вышеупомянутый Аллаксиз. Так и очков престижа, материалов для улучшений и простые камни душ синего цвета.

Если вы захотите открыть новых героев, то надо будет выполнить определённые условия для так сказать анбоксинга. К примеру, продержаться 20 схваток с одним из персонажей, либо уничтожить какое-то количество врагов. Или же просто купить его. Не-не-не, за деньги не получится, надо снова просто фармить.

Леголас! Я выбираю тебя!!!

С помощью тех же материалов можно будет открывать оружие выше рангом для каждого персонажа, и оно будет уже с более сильной начальной способностью. Варвару топор, пироманту новый посох, а для лучника что? Правильно – лук репчатый.

А кто нам в этом поможет? А кто у нас тут с большим молотом и наковальней? А кто с нас требует слишком много материалов и оплаты? Спасибо, мы ещё посмотрим. Может даже пойдём к другому кузнецу. В смысле других нет? Сабака

Гномы были всегда скудны на скидки. А ведь нужные материалы выпадают не во всех областях

Графическая составляющая

Что можно сказать о графике в мультяшном стиле? Это графика в мультяшном стиле. Из-за того, что в начале нет никаких активных действий, то можно рассматривать поближе и тщательнее декорации, героя, врагов, предметы, выпадающие из монстров, но… как только мы приближаемся к последнему боссу на уровне, раскачиваем свой скилл на огромную высоту, происходит вот это

На минуточку – 180 лвл, 55 минута игры, я даже без понятия, где мой персонаж. Бегает какой-то кругляш на экране, бьёт молнией, сжигает всё.

А теперь представьте, вы живёте полной жизнью в долине, работаете, общаетесь с друзьями, может даже ходите в кино. И тут появляется какой-то ирод, становится всё сильнее, начинает жечь всё подряд, убивает всех тех, кого вы знали и любили. Ваши любимые места становятся проклятыми из-за количества смертей на них произошедших, и всё это ради каких-то камней душ?! Да на, на, забери, я сам отдам!!

Так, мы что-то отвлеклись.

И для того, чтобы многочисленные действия, вспышки на экране не отвлекали от процесса и не становились сплошным пятном, разработчики добавили в настройках увеличения/уменьшения видимости спецэффектов. Что позволяет не нагружать компьютер и играть без мучений от ослепительно-блистательных умений персонажа.

А где настройки крови, расчленёнки и обнаженных тел? Эх, снова без 18+

АУДИО В ИГРЕ

О музыке здесь сложно сказать что-то плохое. Она просто есть, окружает тебя, вливается в тебя, становится тобой. Потому что пока ты увлечён игровым процессом, то не обращаешь внимания на такие вещи.

В музыке присутствуют мотивы восточных произведений, смешанных с электронным вайбом. Они могут как нагнетать жуть, так и дать расслабиться после очередного боя.

Тут нет какой-то истории, чтобы музыка помогала вам её прочувствовать. Нет озвучки персонажей, дабы мы могли насладиться их голосами. Тут есть просто музыка, которая скрывает лязг оружия, завывания нападающих монстров и ваши всхлипы от того, насколько крутого героя вы состряпали.

Учитывая, что игра находится в раннем доступе, нам пока доступно только 11 треков, но возможно в будущем это количество будет расширяться. А возможно нет. Поэтому просто надеемся и ждём!

ИТОГИ

Жанр бесконечных рогаликов не новый, вспомнить хотя бы Vampire Survivors. Где также надо противостоять ордам врагов и необходимо дожить до рассвета.

Soulstone Survivors выходит немного на другой уровень, хотя бы в плане графики, новых умений и эстетики. Игра интуитивно понятная, хотя план «убей или умри» ещё никогда не отказывал. Для меня это был новый опыт, потому что до этого мне не приходилось сталкиваться с таким жанром. И мне понравилось! Мой любимый жанр РПГ присутствует, магия есть, сбор ништяков и уничтожение орд противников тоже далеко не ушёл.

А учитывая, что игру делали всего лишь 2 человека, то низкий им поклон. В который раз убеждаюсь, что главное не вложенные миллионные средства (хотя тоже очень важный элемент), а страсть к делу, который ты любишь и желание распространять хорошее настроение. Ведь согласитесь, что любая хорошая игра поднимает настроение? А эта игра чертовски хороша!

Как я и писал, игра находится в раннем доступе, но разработчики уже делятся своими планами по поводу расширения контента. Сейчас будет болшаааая картинка, но я решил вставить её, чем писать текст (ленивый обзорщик и текстовик, здравствуйте)

Описывать тоже не буду – лень. Хотя вот в режим песочницы я бы залип. Да и от новых умений не отказался бы.

Игре я ставлю конечно заслуженнейшую оценку –

Советую вам всем попробовать её, друзья. Не понравится, будем искать что-то интересное для вас. Понравится, то вы нашли игру на много-много посиделкочасов.

Спасибо, что вы всё ещё с нами! С вами был я, Всеиграющий, до новых встреч!

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии