Abyss Neon – Дискотека с богами

Поделиться записью:

Вы верите в богов? А если вам дадут заказ с ними сражаться? Давайте представим, что некий мужик в баре подойдет к вам и скажет, что его зовут Аид и он хочет, чтобы вы отмочалили несколько богов чтобы уничтожить некую корпорацию «Титан»? Символичненько однако…

Сюжет подается всего в несколько строк, но этого достаточно чтобы понять основу самого сюжета. Завалить пару новых богов и уничтожить корпорацию «Титан», которая, совершенно случайно оказалась, виновна в смерти родных нашего героя. Ну, по одной и в строй!

Я бы охарактеризовал игру как слайдскроллер-платформер с элементами шутера и слешера. Как таковой геймплей напрямую зависит от выбранного персонажа и “темы”. Изначально персонажей предлагается шесть, однако за собранные с боссов эмблемы можно открыть еще несколько. Каждый из персов имеет свои обилки и стили боя. Кто-то сражается мечами, кто-то гранатами, а кто-то автоматом.

По поводу “темы”, как я заметил, могу сказать вот что: Она задается при старте уровня. Если с самого начала выпадают предметы связанные со щитами, то весь уровень будут падать именно такие предметы. Если связанные со взрывами или прыжками, то так и будет до конца. Если я выбираю в начале уровня персонажа завязанного на щитах, а темой будет здоровье и бусты к нему, то пройти уровень до конца будет проблематично… Возможно, но очень тяжело.

По дороге к боссу вы можете найти различные артефакты, которые дают те или иные улучшения. Например – двойной прыжок, полет, иммунитет к взрывам, усиление или ускорение оружия  так далее. Некоторые играют в плюс, а некоторые только в минус. Без артефакта на иммунитет к взрывам можно случайно поднять предмет который заставляет снаряды взрываться, что только помешает прохождению и поставит миссию под угрозу по понятным причинам.

Так же в игре имеются компаньоны, которые, по идее, должны вам помогать, но, как и с артефактами, могут с ними быть и проблемы. Одни помогают отстреливаться от врагов, вторые меняют ненужные сердца на щиты или наоборот, третьи собирают дроп, четвертые поглощают урон. Вот, к примеру, последние мне мешали т.к. они не только не давали вражеским снарядам попадать по мне, но и останавливали мои атаки, если они находились на линии огня. Еще большую проблему это составляет при наличии артефакта на врыв снаряда. Кстати, надетые артефакты, к сожалению, снимать нельзя.

Чтобы найти необходимые предметы или компаньонов вам нужно открывать сундуки и проходить бонусные уровни. Они, обычно, бывают нескольких типов. Одни открываются при нанесении любого типа урона, другие только взрывами. Так же есть сундуки и комнаты которые открываются только ключами, кристаллами или кровью…  Да, кровью! Вы отдаете половину сердечка здоровья или щит, чтобы открыть сундук, дверь или бонусную комнату.

В некоторых таких комнатах просто дается какой-либо предмет, в некоторых нужно пройти испытание. Так же там может быть магазин или мини-игра. В некоторых, опять же, нужна будет кровавая жертва. Не очень приятно, что нельзя узнать заранее бонусы, которые дают артефакты до того, пока их не поднимешь. Хотя есть персонажи и артефакты, которые открывают эту возможность, но эти предметы падают относительно редко.

Активные бои, кстати, довольно зрелищны, особенно когда уже есть куча перков, вокруг куча врагов, а в музыкальном сопровождении играет кислота или диско. В принципе бои не только зрелищны, а еще и приятны. Они сбалансированы и у вас есть шансы пройти бой даже без получения урона, все зависит от собственного навыка. Некоторые органы и другие технические отверстия сжимаются, когда ты врываешься в бой с половиной сердечка жизни, или даже вовсе без него. Один удар – и ты снова в баре. Бар, это своего рода хаб, с него, собственно вы и начинаете прохождение выбрав себе персонажа.

По своим личным ощущениям могу сказать, что Abyss Neon — отличная игра, а потраченного времени не жалко. Геймплей немного надоедает из за того, что всю игру вы проходите одни и те-же уровни по нескольку раз. Разбавляют все это дело только мини-игры и бонусные комнаты. Игра, конечно, хороша, но второй раз я в нее играть не буду – не хватает разнообразия уровней. На мой взгляд, эта игра отлично зайдет любителям платформеров и слешеров. По геймплею чем-то напоминает старую Contra с приставки Dendy. Но даже тем, кто не является фанатом жанра, стоит попробовать ради свежих впечатлений и хорошей музыки в боях. Рекомендую к прохождению!

Субъективная оценка – Хорошо!

Комментарии 0

Комментарии

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии