VK подвела финансовые итоги за четвертый квартал и 2022 год

Основным источником дохода стала реклама, однако направления VK Play, RuStore и VK Tech тоже показали весьма неплохие результаты.

Сегмент «Технологии для бизнеса» стал самым быстрорастущим сегментом VK в 2022 году, его выручка увеличилась на 83% год к году до 5,8 миллиарда рублей. При этом в четвертом квартале 2022 года выручка более чем удвоилась по сравнению с четвертым кварталом 2021 года.

Компания активно вливает деньги в развитие магазина приложений RuStore, средняя месячная аудитория которого достигла семи миллионов человек в четвертом квартале 2022 года. К концу декабря в RuStore было размещено всего около 3,7 тысячи приложений и зарегистрировано более 2 тысяч компаний-разработчиков.

Игровое направление у компании тоже развивается и VK Group инвестирует в свой аналог Steam. За второе полугодие 2022 года количество разработчиков на площадке VK Play выросло в два раза и достигло 600 в декабре 2022 года. На конец четвертого квартала 2022 года на площадке было зарегистрировано более 12 миллионов аккаунтов. Ежемесячная уникальная аудитория проекта за последние 30 дней 2022 года составила более 11 миллионов пользователей.

Фактически, ограничения иностранных соцсетей, санкции и прицел на импортозамещение способствуют выходу группы компаний из пике, в котором она была ранее. Отток пользователей из VK прекратился и средняя дневная аудитория сервисов VK составила рекордные 73 миллиона пользователей, что на 18% больше, чем в четвертом квартале 2021 года.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии