Samsung защитит пользователей от слишком любопытных мастеров

Компания начала распространять на свои устройства функцию защиты данных при ремонте.

С конфиденциальностью в наше время возникает всё больше и больше проблем. Законы о персональных данных нарушаются, платформодержатели безразлично и безответственно относятся к данным клиентов, а не которые слишком хитрые умельцы вообще встают на противозаконную дорожку вымогательства.

Всё чаще можно встретить истории, где после ремонта личных устройств вроде ноутбука, планшета или смартфона к владельцам обращаются неизвестные мутные персонажи, предлагающие сделку: им платят деньги, а они не сливают в Сеть данные или же материалы, компрометирующего характера, вроде фото или видео, которое, очевидно, скачивается с устройств.

Samsung решила попытаться уберечься от подобных ситуаций и внедрила “Режим обслуживания”, который фактически сохраняет профиль пользователя с зашифрованными данными и создает временный профиль с заводскими настройками, к которому будет доступ у мастера. Благодаря этому третьи лица не смогут получить доступ к личной информации, а после окончания ремонта владелец выключив режим сотрёт все временные данные с устройства.

Элегантное и удобное решение весьма щепетильной проблемы. Главное остается проверить его живучесть на практике. Включается режим в One UI 5 в настройках и потребует перезагрузки устройства.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии