Kojima Productions представила новую коллекцию одежды по Death Stranding

Компания заключила партнёрские отношения с лондонским дизайнером и портным для звезд, Грешамом Блейком.

Хидео Кодзима продолжает развивать свой игровой бренд. При этом делает это в лучших трансмедийных традициях. Пока продолжение Death Stranding находится в разработке, геймдизайнер продолжает поддерживать интерес к игре и создавать творческую ауру вокруг проекта при помощи всевозможных коллабораций и активностей вне игрового поля.

Новая коллекция, сделанная на заказ, вдохновлена ​​богатой эстетикой дизайна Death Stranding. Коллекция украшена с помощью уникальных изображений из игры и ярких узоров, каждый элемент коллекции предлагается в монохромном или цветном исполнении. Всего коллекция состоит из 7 предметов: спортивного костюма, панамы, двух курток, бомбера и рубашки. Всю коллекцию можно купить на официальном сайте студии. Однако, не рассчитывайте, что ценники приемлемы – одна панама обойдется вам в 66  евро, а рубашка в 152 евро. Все остальные лоты и того дороже.

Дизайнер Грешам Блейк, который был куратором создания коллекции, прокомментировал: «Работать вместе с Kojima Productions над этим сотрудничеством было невероятной возможностью погрузиться в пространство, которое мы еще не исследовали. Бесконечное творчество, вложенное в игровой дизайн, дало свободу повеселиться с коллекцией, которая представляет собой потусторонний взгляд на наш обычный пошив одежды. Смелые узоры и яркие ткани наряду с монохромным вариантом — это преднамеренное сопоставление света и тьмы сюжетных линий, которые с такой остротой представлены на протяжении всей истории Death Stranding».

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии