Вслед за Telegram-ом, известные социальные сети видимо тоже начинают задумываться о введении платной подписки. Первым пошла мечта фотографа.
Как вы знаете, в Telegram проходит активная стадия тестирования рекламы. И само собой многим пользователям не понравилась данная идея Павла Дурова. На такую вполне резонную реакцию, известный предприниматель решил ввести платную подписку в своем мессенджере.
Подробностей о ней не так достаточно, как и о нашем сегодняшнем госте. Как сообщают зарубежные издательства, подписка будет использоваться у блогеров, которые будут готовы выставлять дополнительный эксклюзивный контент. Как спонсорство на Ютубе, только в Инстаграме. Цена составляет 99 рублей, но все может поменяться.
Также в социальную сеть добавят подарки блогерам, которые можно будет преподнести во время прямых эфирах. Подобную механику вы могли видеть в другом популярном приложении под названием TikTok. Скажется ли это на качестве обычного контента и его количестве – неизвестно.
Комментарии