Человек-паук от Джеймса Кэмерона: каким должен был быть фильм?

Именитый режиссёр в книге «Tech Noir: The Art of James Cameron» поведал, что в 90-ых годах прошлого века пытался снять фильм о дружелюбном соседе, но как говорится в одном видео: не получилось, не фартануло.

Дело было между «Терминатором 2: Судный день» и «Титаником», Джеймс пытался убедить студийных боссов профинансировать его новых фильм. Как мы видим, эти попытки не увенчались успехом. Сейчас сложно это представить, но компании не хотели заниматься подобным проектом, пусть и в режиссёрском кресле находился бы автор «Терминатора» и «Чужих».

Но стоит сказать, что в 1990-ых годах была иная ситуация. Это сейчас кинокомиксы на гребне успеха и собирают миллиарды (или собирали). Но на тот момент у Marvel была лишь одна экранизация, и она была не слишком удачная, ведь это был фильм «Говард-утка». По словам Кэмерона, его Человек-паук был бы приземленным и походил бы больше на «Терминатора» или даже на «Чужих», чем на экранизации комиксов по типу «Супермена» от Ричарда Доннера или «Бэтмена» Тима Бёртона:

“Супергерои всегда казались мне какими-то причудливыми, и я хотел сделать что-то в духе «Терминатора» и «Чужих», чтобы вы сразу же окунулись в реальность. То есть вы находитесь в реальном мире, а не в каком-то мифическом Готэм-сити. Или взять того же Супермена с его Daily Planet и все в таком духе, где все это всегда казалось очень метафоричным и сказочным. Я хотел, чтобы так и было: Это Нью-Йорк. Это сейчас. Парня укусил паук. Он превращается в ребенка с такими способностями, и у него появляется фантазия стать Человеком-пауком, он делает костюм, и он ужасен, а потом ему приходится улучшать костюм, и его главная проблема – чертов костюм. И все в таком духе. Я хотел придать этому реальность и обосновать это универсальным человеческим опытом. Я думаю, это был бы интересный фильм.”

Фаворитом на главную роль был Леонардо Ди Каприо. Также режиссёр рассказал, что планировал отказаться от веб-шутеров в пользу органической паутины, эти наработки использовал Рэйми в своих фильмах о Питере Паркере.

В итоге канадскому режиссёру так и не получилось снять фильм о Человеке-пауке, ведь права на экранизацию персонажа “скакали” от студии к студии. Изначально Marvel продали их компании Cannon Films, когда они обанкротились, режиссёр убедил Carolco Pictures купить права, но когда и их настигло банкротство, Кэмерон просил Fox купить права на экранизацию:

“Я пытался заставить Fox купить его, но, видимо, права были немного затуманены, у Sony была какая-то очень сомнительная привязанность к правам, а Fox не захотела за это биться. Питер Чернин [бывший президент Fox] просто не захотел участвовать в этом. Он не хотел ввязываться в судебную тяжбу.”

И пусть историю Человека-паука от Джеймса нам так и не суждено было увидеть, но по словам Кэмерона, этот период “преподал ему ценный урок”. Он понял, что нужно создавать собственные проекты, а не трудиться над чужими франшизами.

Источник: Screen Crush

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии